Вебинары

Все вебинары

Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2017

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контакт-центр ГРАН приглашают на вечерний деловой круиз по Москва-реке, в ходе которого будет представлен отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков.

Исследованию NAUMEN уже 5 лет!

Это уже пятое по счету исследование банковских контактных центров: первое было проведено в 2013 году. С тех пор проект NAUMEN привлек внимание профессионального сообщества, вызвал интерес со стороны отраслевых СМИ: Банковское обозрение, Bankir.ru, Банки.ру и др. В рамках мероприятия результаты прошлых исследований будут сопоставлены с исследованием 2017 года, что позволит посмотреть на клиентский сервис в динамике: какие изменения произошли за 5 лет?

Коротко об исследовании

В рамках исследования 2017 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 130 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру активов. Для этого было выполнено 3900 тестовых звонков (по 30 звонков в каждый банк), сопровождавшихся контрольными вопросами нейтрального характера. Результаты обзвона сохранены в статистике Naumen Contact Center.

NEW: Новое в исследовании 2017!

Учитывая нарастающую популярность цифровых каналов, а также глобальный тренд перехода к омниканальной модели обслуживания, мы решили собрать данные об использовании цифровых каналов. Для этого в рамках исследования 2017 тестировались не только контакт-центры, но и веб-сайты исследуемых банков, в частности: наличие веб-чатов, функции callback, звонок с сайта и др. Кроме того, собирались сведения относительно способности отправлять e-mail и sms в процессе общения с клиентом.

Возможность получить результаты контрольного обзвона

Каждый банк может получить персонализированный отчет с детализированными данными. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.

Лучшие практики дистанционного обслуживания

С момента своего основания NAUMEN тесно сотрудничает с банковским сектором. В наших мероприятиях регулярно принимают участие представители ведущих российских банков: Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, УБРиР, Промсвязьбанк, ОТП Банк, БИНБАНК, СКБ-банк, Тинькофф Банк, Ситибанк и др. Мы никогда не строим рейтинги, тем не менее, традиционно вручаем призы представителям тех банков, чьи показатели доступности и качества превышают средние значения по выборке. Наши клиенты традиционно рассказывают о своем опыте, а мы приводим свежие образцы инновационных решений в области клиентского сервиса.

Новый формат

В этом году мероприятие пройдет на комфортабельном панорамном теплоходе «Светоч». Участники смогут полюбоваться видами вечерних набережных Москва-реки: Кремль, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, стрелка Москва-реки, Парк Культуры, Площадь Европы, Крутицкое Патриаршее подворье и другие достопримечательности столицы.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:

• +7 (495) 783–02–87 вн. 3329
• +7 (985) 367–25–13 
dchurmanteev@naumen.ru

Место и время

Дата: 5 октября 2017 г.
Время: 18:00 – 21:00 (посадка на теплоход начнется в 17:30)
Место старта: Пристань Стадион Лужники – Северный (м. Спортивная)
Рядом с причалом под эстакадой ТТК имеется бесплатное парковочное пространство.
Судно отправится от причала в 18:15. Высадка будет производиться там же.

Похожие события

Москва Contact Center
Деловой завтрак «Презентация результатов III ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2017»

Эксперты компании NAUMEN и аутсорсингового контакт-центра ГРАН представят отчет о результатах ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков.

Москва Contact Center
Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает принять участие в первом специализированном Форуме, на котором будут рассмотрены вопросы прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают представителей ритейла на тематический бизнес-завтрак, в ходе которого будут рассмотрены вопросы персонализации обслуживания при работе с различными цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Все события