События

Все события

Круглый стол для представителей банковского сектора «Оптимизация затрат на обслуживание клиентов: скрытые резервы»

Компания NAUMEN приглашает на специализированный круглый стол для представителей банковского сектора, который пройдет 27 апреля 2016 года в отеле «Балчуг Кемпински». Основное внимание на мероприятии будет уделено практическим способам оптимизации клиентской службы.

В рамках круглого стола будут обсуждаться несколько блоков вопросов, касающихся отдельных затратных статей, связанных с использованием контактного центра.

Оптимизация затрат на обработку контактов:

  • Перевод голосового трафика в дискретные каналы: в т.ч. мессенджеры, соцсети;
  • Оптимизация системы самообслуживания;
  • ПРАКТИКУМ: Сравнение стоимости обслуживания в разных каналах;


Оптимизация затрат на персонал:

  • Оптимизация задач планирования смен;
  • Оптимизация бизнес-администрирования проектов;
  • Оптимизация подготовки операторов; снижение квалификационных требований;
  • ПРАКТИКУМ: Кейс с привлечением надомных операторов;


Оптимизация затрат на инфраструктуру:

  • Оборудование и ПО рабочих мест;
  • Системное ПО и СУБД;
  • Стоимость, поддержка и администрирование технического решения;
  • ПРАКТИКУМ: Расчет проекта сокращения операционных затрат на 30% с первого года за счет внедрения Naumen Contact Center.


Учитывая большой поток обращений, связанных с задачей повышения эффективности взыскания задолженности, заключительная часть круглого стола коснется методов оптимизации исходящих обзвонов должников, систематического контроля их эффективности. В качестве иллюстрации будет приведена статистика реальных исходящих кампаний.

Формат круглого стола - это возможность прямой дискуссии с коллегами и экспертами отрасли. К участию приглашены руководители ведущих российских банков, отвечающие за массовое обслуживание частных клиентов.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 27 апреля 2016 г.
Время: 10.00 - 13.30 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», 1 этаж

Похожие события

Онлайн Contact Center
Построение контакт-центра: от выбора платформы и партнера по внедрению до конкретной реализации

На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.

Разбираем на примерах аптечной сети Ригла и FMCG-ритейлера из ТОП-30.

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Все события