Блог NAUMEN
Все записи

Собеседование в NAUMEN

Вместо «собеседование» нам больше нравится использовать слово «встреча», ведь мы за подход «win-win»! :) В NAUMEN заинтересованы, чтобы ожидания кандидата оправдались, и при устройстве на работу не было сюрпризов.

Здорово, если вы подготовитесь: зайдете на наш сайт, прочитаете, чем занимается компания, пролистаете социальные сети. Так вы заранее проникнитесь нашей культурой и будете знать, куда и зачем идёте. Разговор будет более предметным.

hr4.jpg

Чтобы было легче, мы ответили на самые популярные вопросы наших потенциальных сотрудников.

Сколько будет встреч?

Две. Первая с HR, будущим наставником или непосредственным руководителем. Наставник будет помогать вам во время первых 3х месяцев работы, поэтому важно, чтобы случилась «химия». Ко второй встрече подключается руководитель направления.

О чем будем разговаривать?

Об опыте работы, отношениях с коллегами, жизненных ценностях и профессиональных планах. Обязательно расскажем о себе: какие у нас ценности, какие есть возможности для развития; что вас ждёт, если мы друг другу подойдем. Также на первой встрече возможно техническое интервью — нам важно быть уверенными, что вы действительно хорошо разбираетесь в том, о чём написали в резюме.

Окей, а что дальше?

На некоторых вакансиях необходимо выполнить тестовое задание — если, конечно, технического интервью оказалось недостаточно. Мы отправим его вам после первой встречи, если она прошла успешно. Нам важен ваш уровень подготовки, и умение применить теоретические знания на практике. Задание важно сделать в оговоренные сроки. Напишите, если не успеваете. Так мы поймём, что нам всё ещё стоит ждать от тебя ответа:)

Вы ещё говорили про встречу с руководителем направления…

Да, всё верно! Это финал. Здесь разговариваем о предстоящих задачах, спрашиваем твои пожелания и обсуждаем зарплатные ожидания. Через несколько дней, если мы друг другу подходим — отправляем джоб-оффер.

Если мы пока не готовы с тобой сотрудничать — объясним почему. Скорее всего, нужно будет подтянуть hard-skills. У нас есть кейсы, когда мы повторно встречались с кандидатами. Впоследствии они становились сотрудниками компании. Сейчас многие из них занимают руководящие должности.

Яркий тому пример — Андрей Запевалов, руководитель отдела Naumen Contact Center. Вы можете прочитать его историю успеха по ссылке.

Я слышал, что NAUMEN проводит экспресс-собеседования. Что это?

Экспресс-собеседования — это короткая репетиция реального. Мы проводим их по окончании наших спецкурсов. Обычно на экспресс-собеседованиях присутствуют HR и будущий наставник — он же лектор. Время таких встреч ограничено: как правило 10–15 минут. Этого достаточно, чтобы понять что ждёт тебя на реальном собеседовании и лучше подготовиться к нему. Экспресс-собеседования дают возможность студентам получить приглашение на собеседование в компанию.

Несмотря на коронавирус, мы продолжаем найм и у нас есть предложения для начинающих и опытных специалистов. Мы быстро перестроились и спокойно проводим собеседования в ZOOM, а также дистанционно принимаем на работу и адаптируем сотрудников.

Познакомьтесь со списком открытых вакансий здесь.


Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости