Блог NAUMEN
Все записи

Зависимость от мобильной связи

Сегодня мой пост не относится к call-центрам, но связан с телефонией вообще.

Наверно, каждый современный житель мегаполиса, хоть раз в жизни задумывался о том, как же раньше люди обходились без мобильных телефонов. Нельзя было предупредить партнера по бизнесу, что ты опаздываешь, если ты застрял в пробке. Дети шлялись по улице, не всегда в своем дворе, но родители как-то с этим справлялись и т.д.

Сейчас мы тоже часто оказываемся без связи: села батарея, иногда забываем дома. Вы замечаете, как сразу неуютно начинаете себя чувствовать, а как чувствуют себя Ваши родственники? Мамы и бабушки сразу начинают думать о худшем, даже не смотря на то, что тебе давно не 16 лет.

Со мной неделю назад произошло небольшое приключение, связанное с мобильной связью. Нет, я не потерял телефон, батарея не села, а просто отказала сим-карта. Случается такое не часто, но случается и причем на ровном месте. Самое неприятное, что это происходит незаметно - у меня просто пропал сигнал на телефоне, когда я ложился спать, но я не придал этому значение, так как в моем доме часто теряется сигнал, но в 5 утра я проснулся от попискивания своего телефона, у которого за ночь полностью разрядилась батарея в попытках зарегистрироваться на соте.

Далее я повел себя как настоящий инженер :) Стал диагностировать суть поломки: вставил эту симку в другой телефон, а симку из второго телефона в свой, так быстро определил. что причина в сим-карте.

Не буду долго рассказывать о замене - сама перепрошивка занимает 1 минуту в салоне, главное собрать документы (у меня телефон корпоративный) и доехать до салона оператора связи. Зато проведя полдня без связи, причем в рабочий понедельник, я осознал, сколько слабых мест в отсутствии работающего твоего номера.

1) Меня могли потерять родственники. Есть у меня в семье люди, которые могут поднять панику, если пару часов не смогут связаться со мной, их я забыл предупредить, когда уехал с работы в салон, но первым же делом отзвонился, когда телефон сделал. К счастью, меня не успели потерять :).

2) Мои коллеги - их я предупредил письмом по корпоративной рассылке, но не все же были в офисе

3) Мои клиенты - очень не хочется пропустить звонок от клиента из разряда: "у нас остался непотраченный миллион долларов ИТ-бюджета, но счет нужен в течение часа" :).

4) Неполучение СМС-уведомлений операций по счетам в банках. Одной из мыслей было, что номер могли увести для таких махинаций, подобный прецедент уже был у моего коллеги, когда увели номер и вывели средства через телебанк, где требовалось вводить коды, которые присылались на СМС.

5) И наконец, у меня спутниковая сигнализация на машине. Могла не считаться защитная метка (случаи были) и диспетчер не дозвонившись мне на телефон, просто мог удаленно заблокировать двигатель и я мог просто остановиться посреди шоссе и ждать, чтобы кто-то остановился и дал свой телефон отзвонить или наряда ДПС, вызванного диспетчером.

Вот такие вот мысли меня посетили за полдня без связи. А у Вас были подобные случаи, когда вы остались без связи? Расскажите о них и о том, что это кончилось.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости