Блог NAUMEN
Все записи

Зачем писать сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо — это дополнительный способ презентовать себя до встречи с рекрутером. Оно увеличивает шансы, что HR выделит ваше резюме среди многих других.

Причины написать сопроводительное письмо:

  • Вы отправляете одно резюме сразу в несколько компаний
    В этом случае обязательно расскажите о своем опыте и проектах, релевантных определенной вакансии. Часто бывает, что должность звучит одинаково, а требования и обязанности различаются.

  • У вас нет опыта работы или нужного образования
    Если вы только окончили вуз или решили поменять сферу деятельности — сопроводительное письмо станет хорошим помощником. Честно напишите, что ваш опыт невелик, и расскажите, чем можете его компенсировать. Возможно, вы прошли курсы или прочитали много тематической литературы. Обязательно напишите авторов и при возможности дайте ссылки.

  • Хотите сделать резюме более привлекательным для работодателя
    Сопроводительное письмо делает ваш подход к отклику более персонализированным. С его помощью вы показываете, что заинтересованы работой в конкретной компании  — а HR-ы обращают на это внимание.

  • Об этом попросили в вакансии
    Чаще всего в таких случаях просят указать в сопроводительном письме какую-то конкретную информацию. Например, портфолио. Будьте внимательны и не игнорируйте такие просьбы в вакансии.

Леша Мельников.jpg

Чтобы сопроводительное письмо принесло пользу, а не вред, соблюдайте несколько правил:

  • Не пишите слишком длинное сопроводительное письмо. Во-первых, его просто могут не дочитать. Во-вторых, могут решить, что вы невнимательно ознакомились с вакансией и просто отправили большой шаблонный текст.
  • Не отправляйте одно и то же письмо нескольким компаниям. Еще хуже, если вы отправите шаблон с hh.ru. Как правило, то, что подходит всем — не подходит никому. Да и копипаст быстро считывается.

  • Оставляйте контакты. Будет грустно, если HR захочет пригласить вас на собеседование, а сообщить вам об этом не сможет.



Похожие новости

История успеха | Михаил Черешнев

Здорово, когда ты приходишь в компанию молодым специалистом, а затем поднимаешься по карьерной лестнице. Но неужели на руководящей роли рост заканчивается? До NAUMEN Михаил Черешнев был директором по маркетингу и партнером по прибыли в группе компаний Navicon и никуда не собирался… Но нам было что ему предложить. В истории успеха мы узнали, чем Михаила привлек NAUMEN, какими достижениями в компании гордится и как видит дальнейшее развитие.

История успеха | Андрей Иванов

Начинать с нуля всегда сложно. А если ты меняешь сферу деятельности, еще и очень страшно. Андрей Иванов, руководитель группы развития SMP Portal поменял профессию и перешел с позиции middle-разработчика на позицию junior-аналитика. В его истории успеха мы поговорили о сложностях, с которыми пришлось столкнуться, и узнали, какие навыки нужно было прокачать, чтобы вырасти.

Как пройти собеседование?

Успешно пройти собеседование — не всегда значит получить оффер. Куда важнее услышать себя. Разобраться: откликаются ли вам ценности компании, будет ли интересно работать над проектами, да и как вообще обстоят дела в команде. Также к собеседованию сто́ит подготовиться. Как это сделать, рассказали в этой статье.

Все новости