Блог NAUMEN
Все записи

Волейбольная команда Naumen

По итогам первого круга второй лиги чемпионата города Екатеринбурга по волейболу, команда Naumen, выступая первый год, смогла выйти в центральный дивизион второй лиги! 

Решение об участии нашей команды в чемпионате было принято еще в конце 2015 года. Тогда у команды появился постоянный тренер. Нужна была цель. И было принято решение опробовать свои силы на чемпионате города. 

Сейчас, для того чтобы быть на высоте, команда тренируется два раза в неделю, а некоторые ребята из команды тренируются дополнительно. 

10 фев 2.jpg

Помимо Naumen участниками чемпионата по волейболу являются и другие команды, представляющие IT-компании – ITM Холдинг, СКБ Контур. 

Чемпионат города подразумевает половину встреч на выезде, половину – дома. Домашние игры проходят в физкультурно-оздоровительном комплексе «Железнодорожный» в 20:00 по понедельникам или средам. 

10 фев.jpg

Гордимся нашими волейболистами! Продолжайте в том же духе! 
Приходите и вы поболеть за команду Naumen!

Ознакомиться с расписанием можно на сайте Екатеринбургской городской общественной организации «Городская федерация волейбола»: https://www.ekbvolley.com/2016-2017-2l-c

Похожие новости

Какие скиллы развивать начинающим ИТ-специалистам

Мы активно готовимся к новому учебному году — в сентябре запускаем курсы для начинающих ИТ-специалистов.

Сейчас хотим помочь вам настроиться на учебу. В статье преподаватели из Naumen поделились рекомендациями, какие скиллы качать начинающим аналитикам, разработчикам и тестировщикам. 



Стартовый набор софтов аналитика: как их прокачать и всегда быть на шаг впереди

Развитые софт-скилы для аналитика — +1000 к долгосрочному профессиональному успеху, ведь с ними преуспевать в работе будет проще. Благо софты, как и харды, всегда можно прокачать. 

В статье поделились несколькими важными для аналитика софт-скилами и рассказали о методах тренировки этих «мягких» навыков.


История успеха Алины Плёнкиной

Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.

Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.

В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.



Все новости