Блог NAUMEN
Все записи

Внутренние турниры на Спартакиаде айтишников

Июль и август были по-настоящему насыщенным в плане соревнований и турниров.
Мы провели отборочные игры и выбрали команды, которые представят Naumen на Спартакиаде айтишников.

В июле у нас прошла кикер-вечеринка. Пицца, драйвовая музыка, обучение всех желающих основам игры, а также определение победителей среди сильнейших игроков Naumen. 

Кикер.jpg

18 июля прошел внутренний турнир по настольному теннису. Шесть человек приняли в нем участие и поборолись за первое место. У нас было 15 туров, где каждый игрок сыграл со всеми участниками турнира.

теннис.jpg

25 июля офис Numen на несколько часов стал похож на Лас-Вегас. Здесь царил настоящий азарт. Причиной этому стал внутренний турнир по покеру. За первое место боролись девять человек. Повышение ставок, блеф и неожиданный поворот в финале – все как в настоящем казино.

Покер.jpg

Август начался с внутреннего турнира по боулингу. Мы выбили не один страйк и классно провели время.

боулинг.png

16 августа Nau-кафе превратилось в место интеллектуальной битвы. Именно здесь и прошел внутренний турнир. Вызов приняли 6 команд, которые проверили свои знания в самых разных сферах: от искусства и сериалов до языков программирования.

Мозгобойня.jpg

Спасибо всем участникам за классные игры! Мы уже с нетерпением ждем отборочные турниры на следующую Спартакиаду.

Похожие новости

Как просить обратную связь?

Оценить свою работу самостоятельно не всегда просто. Чтобы понимать, что получается хорошо, а где есть зоны роста, можно попросить обратную связь у наставника или тимлида. Например, после проекта или выполненной задачи.

Рассказали, как запросить обратную связь, чтобы она оказалась полезной.

Что поможет учиться эффективно?

Когда нужно выучить большой объем новой информации, не всегда удается сохранить концентрацию и мотивировать себя учиться. Чтобы не начать прокрастинировать, важно распределять силы и вовремя делать перерывы. Рассказали, что поможет учиться эффективно.

История успеха | Дима Батурин

В Naumen Дима планировал прокачивать скилы и развиваться в продуктовом маркетинге, опираясь на свой бэкграунд. Но через три года ему предложили стать руководителем команды маркетинга. 

В истории успеха обсудили, почему повышение сначала не вызвало большой радости, какие задачи пришлось решать и с какими сложностями столкнуться.

Все новости