Блог NAUMEN
Все записи

Внутренние турниры на Спартакиаде айтишников

Июль и август были по-настоящему насыщенным в плане соревнований и турниров.
Мы провели отборочные игры и выбрали команды, которые представят Naumen на Спартакиаде айтишников.

В июле у нас прошла кикер-вечеринка. Пицца, драйвовая музыка, обучение всех желающих основам игры, а также определение победителей среди сильнейших игроков Naumen. 

Кикер.jpg

18 июля прошел внутренний турнир по настольному теннису. Шесть человек приняли в нем участие и поборолись за первое место. У нас было 15 туров, где каждый игрок сыграл со всеми участниками турнира.

теннис.jpg

25 июля офис Numen на несколько часов стал похож на Лас-Вегас. Здесь царил настоящий азарт. Причиной этому стал внутренний турнир по покеру. За первое место боролись девять человек. Повышение ставок, блеф и неожиданный поворот в финале – все как в настоящем казино.

Покер.jpg

Август начался с внутреннего турнира по боулингу. Мы выбили не один страйк и классно провели время.

боулинг.png

16 августа Nau-кафе превратилось в место интеллектуальной битвы. Именно здесь и прошел внутренний турнир. Вызов приняли 6 команд, которые проверили свои знания в самых разных сферах: от искусства и сериалов до языков программирования.

Мозгобойня.jpg

Спасибо всем участникам за классные игры! Мы уже с нетерпением ждем отборочные турниры на следующую Спартакиаду.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости