Внутренние турниры на Спартакиаде айтишников
Июль и август были по-настоящему насыщенным в плане соревнований и турниров.Мы провели отборочные игры и выбрали команды, которые представят Naumen на Спартакиаде айтишников.
![Кикер.jpg Кикер.jpg](/upload/medialibrary/550/Kiker.jpg)
![теннис.jpg теннис.jpg](/upload/medialibrary/3fc/tennis.jpg)
![Покер.jpg Покер.jpg](/upload/medialibrary/3ec/Poker.jpg)
![боулинг.png боулинг.png](/upload/medialibrary/612/bouling.png)
![Мозгобойня.jpg Мозгобойня.jpg](/upload/medialibrary/038/Mozgoboynya.jpg)
Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.
Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.
В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.
Поиск новых смыслов в работе — абсолютно нормальное явление. Рано или поздно наступает время делиться опытом с коллегами и приносить пользу профессиональному сообществу.
Внерабочие активности отлично помогают найти новые смыслы в работе и тех задачах, которые мы делаем практически каждый день. В Naumen мы активно поддерживаем коллег в развитии. Поэтому форматов и способов найти те самые смыслы в работе множество — о некоторых из них рассказали в статье.
В Naumen недавно завершилась зимняя стажировка — к команде присоединились 11 начинающих аналитиков. Мы спросили у новых коллег, совпали ли их ожидания от стажировки с реальностью. Узнали, какие мифы бытуют среди начинающих специалистов и нужно ли в них верить. Ответы коллег читайте в статье.