Все записи

Внутренние турниры на Спартакиаде айтишников

Июль и август были по-настоящему насыщенным в плане соревнований и турниров.
Мы провели отборочные игры и выбрали команды, которые представят Naumen на Спартакиаде айтишников.

В июле у нас прошла кикер-вечеринка. Пицца, драйвовая музыка, обучение всех желающих основам игры, а также определение победителей среди сильнейших игроков Naumen. 

Кикер.jpg

18 июля прошел внутренний турнир по настольному теннису. Шесть человек приняли в нем участие и поборолись за первое место. У нас было 15 туров, где каждый игрок сыграл со всеми участниками турнира.

теннис.jpg

25 июля офис Numen на несколько часов стал похож на Лас-Вегас. Здесь царил настоящий азарт. Причиной этому стал внутренний турнир по покеру. За первое место боролись девять человек. Повышение ставок, блеф и неожиданный поворот в финале – все как в настоящем казино.

Покер.jpg

Август начался с внутреннего турнира по боулингу. Мы выбили не один страйк и классно провели время.

боулинг.png

16 августа Nau-кафе превратилось в место интеллектуальной битвы. Именно здесь и прошел внутренний турнир. Вызов приняли 6 команд, которые проверили свои знания в самых разных сферах: от искусства и сериалов до языков программирования.

Мозгобойня.jpg

Спасибо всем участникам за классные игры! Мы уже с нетерпением ждем отборочные турниры на следующую Спартакиаду.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости