Блог NAUMEN
Все записи

Весенняя серия олимпиад по программированию в УрФУ

21 апреля закончилась весенняя серия олимпиад по спортивному программированию, которую поддержал Naumen. 

IRFtZnSeI4g.jpg

В рамках олимпиады прошло три мероприятия, где приняло участие 440 талантливых школьников и студентов:
1. Командное первенство УрФУ среди студентов (2 марта)
2. Вузовско-академическая олимпиада школьников по информатике (9 марта)
3. Личное первенство УрФУ среди профессионалов (21 апреля) 

d0fw1ge1SRI.jpg

rVLo3oAV99Y.jpg

Jmw3tQM3Vmk.jpg

Поздравляем победителей! И желаем всем-всем участникам оставаться такими же инициативными и жадными до знаний. Ребята, мы вами очень гордимся :)

B9XZaxN5Fko.jpg

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости