Блог NAUMEN
Все записи

В Naumen прошла восьмая городская сессия тестирования

Круто, что становится всё больше профессиональных сообществ, которые развивают IT. К примеру, UTC — сообщество тестировщиков Екатеринбурга. За три года существования комьюнити была сформирована площадка с оффлайн встречами, где можно поделиться опытом и узнать полезную информацию.

0NAfrhL3gsA.jpg

27 апреля, офис Naumen открыл свои двери для одной из активностей UTC — сессии тестирования. Тест-сессия – это соревнование для тестировщиков, где участники знакомятся друг с другом, проверяют продукт на прочность и выясняют, кто лучше умеет находить баги.

wuMKSkdjp2E.jpg

В этот раз участники поделились на команды по два человека (всего было 13 команд) и тестировали два наших продукта — Naumen SoftPhone и web-чат. После рабочей сессии мы наградили победителей, а также отметили команды, которые завели лучший баг и предложили самую классную фичу. 

ZUXeJ4fSY2s.jpg

Поздравляем победителей! И благодарим всех участников за интересную борьбу :)

Рады будем провести ещё не одну тест-сессию в Naumen.

BW1vMGN1UhY.jpg

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости