Блог NAUMEN
Все записи

В Naumen прошла осенняя серия дней открытых дверей для школьников и студентов

В екатеринбургском офисе прошла осенняя серия дней открытых дверей для студентов и школьников. К нам в гости приходили студенты мат-меха и РТФ Уральского федерального университета, старшеклассники из СУНЦа (специализированного учебно-научного центра УрФУ) и ученики 154 школы.

222.jpg

Студенты мат-меха УрФУ

Наши сотрудники с огоньком в глазах (все потому что они очень любят свою работу) рассказали ребятам:

  • о компании и стажировке в Naumen;

  • о том, что делают аналитики, разработчики, тестировщики и автотестировщики;

  • о том, как в нашей компании применяют технологии машинного обучения в своих продуктах.

2222.jpg

Ученики СУНЦа 

Всего день открытых дверей в Naumen посетили порядка 100 человек.

Рады были знакомству с ребятами! Ждём их к нам на стажировку! 

222222.jpg

Старшеклассники СУНЦа 

ртф.jpg

Студенты РТФ

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости