Блог NAUMEN
Все записи

В Naumen продолжаются Дни открытых дверей!

Традиционно весной и осенью в нашей компании проходит серия Дней открытых дверей для студентов профильных факультетов. На этот раз гостями екатеринбургского офиса стали студенты Института радиоэлектроники и информационных технологий (ИРИТ-РтФ) Уральского федерального университета.

Программа была аналогичной программе Дня открытых дверей для студентов ИМКН УрФУ. Наши разработчики, тестировщики, аналитики, сотрудники отдела тех.поддержки разных Департаментов рассказали о специфике своей работы, о взаимодействии различных групп.

nauitrainee_2016_7.jpg


день открытых дверей в naumen в 2016 году


В конце экскурсии по офису студентам рассказали о стажировке в компании, о возможностях карьерного развития в Naumen, а также ответили на все вопросы, которые интересовали наших студентов.


Курс «Администратор»    Курс «Технолог»   

2016 год

23-24 августа
15-16 ноября

25-27 августа
17-19 ноября

2017 год

14-15 февраля
6-7 июня
15-16 сентября
5-6 декабря

16-18 февраля
8-10 июня
17-19 сентября
7-9 декабря


Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости