Блог NAUMEN
Все записи

В этом году компания NAUMEN принимает участие в Спартакиаде айтишников

ШАХМАТЫ.
10 августа прошли соревнования по шахматам - первый этап Спартакиады айтишников. В первой части мероприятия был сыгран блиц-турнир по швейцарской системе. Затем 15 лучших игроков участвовали в сеансе одновременной игры с гроссмейстером А.В. Лысенко. По итогам турнира, один из наших сотрудников, сыграл вничью с гроссмейстером и занял 3 место! Поздравляем!

naumen sport_1.jpg

ВОЛЕЙБОЛ.
17 августа в СК "Виктория" прошел второй этап Спартакиады айтишников - соревнования по волейболу. Наша компания в данном виде спорта принимала участие первый раз, но тем интереснее для нас и для соперников.

В рамках подготовки проходили интенсивные тренировки, спарринговые встречи с другими командами, определение амплуа игроков и многое другое. В результате состав команды был определен.

В день соревнования нашей команде удалось выйти из группы, обыграв 3 из 4 команд, показать феноменальный результат партии 25:2 и продвинуться в следующий этап. В результате, в полуфинальных матчах мы заняли 4 место, достойно сражаясь с командами, которые выступают на первенстве города. Особо хочется отметить участие трёх девушек в нашей команде, при том, что только у одного соперника выступала представительница женского пола.

 

naumen sport_2.jpg

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости