Все записи

В екатеринбургском офисе Naumen прошла серия Дней открытых дверей

Итак, подошла к концу серия Дней открытых дверей в Naumen. Мы рассказали и показали все, что только можно было рассказать и показать: чем мы занимаемся, какие продукты и проекты разрабатываем, как выглядит наш офис, в чем заключается работа аналитиков, разработчиков и тестировщиков и многое другое...

Довольны остались все: от учеников средних школ до студентов магистратуры.


Zc584Tuwc8c.jpg


В общей сложности у нас побывало почти 60 человек. Среди них были ученики Уральского центра информационных технологий, ученики Специализированного учебно-научного центра УрФУ, студенты Института радиоэлектроники и информационных технологий и Института математики и компьютерных наук Уральского федерального университета.


P-jnP2U_21U.jpg


Следующая серия Дней открытых дверей будет проведена уже в новом 2017 году. Всем спасибо и до новых встреч!

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости