Блог NAUMEN
Все записи

Участие Naumen в конференции DUMP

Девизом нашей компании на DUMP стала "Формула успеха с Naumen!". Участники конференции соревновались на радиоуправляемых машинках, попробовали себя в роли гонщика на трассе в Xbox и зарядились энергией от вкуснейших освежающих фрешей. Но это еще не все! Помимо развлечений мы предоставили возможность участникам разгадать пять логических загадок, которые составил Александр Чернин. После конференции он объяснил решение этих задач и наградил три команды победителей.

naumen dump 2015_1.jpg

naumen dump 2015_2.jpg

От нашей компании выступили спикеры: Степан Каменцев с докладом «Распределенная обработка миллионов документов на SCALA и АККА», Алла Кветная - «Зачем команде нужен ПМ?», Ангелина Рыбасова и Константин Беклемишев с совместным докладом «Тестирование постановок в Naumen Contact Center» и Евгений Пальмов - «Наскальное программирование».

naumen dump 2015_3.jpg


naumen dump 2015_4.jpg

Гонки, решение логических задач и, конечно же, доклады спикеров из Naumen вызвали большой интерес у участников DUMP. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что наша компания была одной из самых ярких и запоминающихся на конференции!

Похожие новости

Какие скиллы развивать начинающим ИТ-специалистам

Мы активно готовимся к новому учебному году — в сентябре запускаем курсы для начинающих ИТ-специалистов.

Сейчас хотим помочь вам настроиться на учебу. В статье преподаватели из Naumen поделились рекомендациями, какие скиллы качать начинающим аналитикам, разработчикам и тестировщикам. 



Стартовый набор софтов аналитика: как их прокачать и всегда быть на шаг впереди

Развитые софт-скилы для аналитика — +1000 к долгосрочному профессиональному успеху, ведь с ними преуспевать в работе будет проще. Благо софты, как и харды, всегда можно прокачать. 

В статье поделились несколькими важными для аналитика софт-скилами и рассказали о методах тренировки этих «мягких» навыков.


История успеха Алины Плёнкиной

Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.

Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.

В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.



Все новости