Блог NAUMEN
Все записи

Участие Naumen в конференции DUMP

Девизом нашей компании на DUMP стала "Формула успеха с Naumen!". Участники конференции соревновались на радиоуправляемых машинках, попробовали себя в роли гонщика на трассе в Xbox и зарядились энергией от вкуснейших освежающих фрешей. Но это еще не все! Помимо развлечений мы предоставили возможность участникам разгадать пять логических загадок, которые составил Александр Чернин. После конференции он объяснил решение этих задач и наградил три команды победителей.

naumen dump 2015_1.jpg

naumen dump 2015_2.jpg

От нашей компании выступили спикеры: Степан Каменцев с докладом «Распределенная обработка миллионов документов на SCALA и АККА», Алла Кветная - «Зачем команде нужен ПМ?», Ангелина Рыбасова и Константин Беклемишев с совместным докладом «Тестирование постановок в Naumen Contact Center» и Евгений Пальмов - «Наскальное программирование».

naumen dump 2015_3.jpg


naumen dump 2015_4.jpg

Гонки, решение логических задач и, конечно же, доклады спикеров из Naumen вызвали большой интерес у участников DUMP. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что наша компания была одной из самых ярких и запоминающихся на конференции!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости