Блог NAUMEN
Все записи

Тверской Филиал компании Naumen принял участие в «Дне карьеры ТвГУ-2014»

Тверской Филиал компании принял участие в «Дне карьеры ТвГУ-2014», который проводится ежегодно в Тверском Государственном Университете.

Цель данного мероприятия - создание площадки для встречи работодателей и молодых специалистов - студентов и выпускников. Помимо ярмарки актуальных вакансий, в программу данного мероприятия была включена презентация о компании.

naumen career_tver_1.jpg

Студентам дали возможность узнать об истории компании Наумен, ее корпоративной культуре и, конечно, об актуальных вакансиях.

naumen career_tver_2.jpg

Кроме этого, компания была представлена отдельным информационным стендом с корпоративной символикой.

naumen career_tver_3.jpg

По итогам данного мероприятия большое количество студентов проявило интерес к Тверскому Филиалу компании с точки зрения прохождения практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства.

naumen career_tver_4.jpg 

Все самое интересное и новое в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/naumen_job

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости