Блог NAUMEN
Все записи

Тверской Филиал компании Naumen принял участие в «Дне карьеры ТвГУ-2014»

Тверской Филиал компании принял участие в «Дне карьеры ТвГУ-2014», который проводится ежегодно в Тверском Государственном Университете.

Цель данного мероприятия - создание площадки для встречи работодателей и молодых специалистов - студентов и выпускников. Помимо ярмарки актуальных вакансий, в программу данного мероприятия была включена презентация о компании.

naumen career_tver_1.jpg

Студентам дали возможность узнать об истории компании Наумен, ее корпоративной культуре и, конечно, об актуальных вакансиях.

naumen career_tver_2.jpg

Кроме этого, компания была представлена отдельным информационным стендом с корпоративной символикой.

naumen career_tver_3.jpg

По итогам данного мероприятия большое количество студентов проявило интерес к Тверскому Филиалу компании с точки зрения прохождения практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства.

naumen career_tver_4.jpg 

Все самое интересное и новое в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/naumen_job

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости