Все записи

Тверской Филиал компании Naumen принял участие в «Дне карьеры ТвГУ-2014»

Тверской Филиал компании принял участие в «Дне карьеры ТвГУ-2014», который проводится ежегодно в Тверском Государственном Университете.

Цель данного мероприятия - создание площадки для встречи работодателей и молодых специалистов - студентов и выпускников. Помимо ярмарки актуальных вакансий, в программу данного мероприятия была включена презентация о компании.

naumen career_tver_1.jpg

Студентам дали возможность узнать об истории компании Наумен, ее корпоративной культуре и, конечно, об актуальных вакансиях.

naumen career_tver_2.jpg

Кроме этого, компания была представлена отдельным информационным стендом с корпоративной символикой.

naumen career_tver_3.jpg

По итогам данного мероприятия большое количество студентов проявило интерес к Тверскому Филиалу компании с точки зрения прохождения практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства.

naumen career_tver_4.jpg 

Все самое интересное и новое в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/naumen_job

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости