Блог NAUMEN
Все записи

Тестовое vs техническое интервью

Мы в NAUMEN проводим техническое интервью в 100% случаев, а тестовое — добавляем при необходимости, например, если общаемся со стажёром или джуном. Так мы понимаем уровень знаний специалиста, а у него складывается представление о типе задач и уровне их сложности. Также тестовое показывает образ и логику мышления: человек ищет оптимальное решение или усложняет код ради красоты.

Тестовое задание

Опытным специалистам мы тоже можем предложить тестовое задание, но уже после собеседования: бывает нужно проверить наличие конкретного навыка или способность изучить что-то с 0 в короткие сроки.

Техническое интервью, как мы говорили выше, — обязательный этап. Это возможность свериться, что технологии и ключевые навыки, указанные в резюме, совпадают с действительностью.

В случае с опытными кандидатами проводить техническое интервью ещё интереснее. Так как есть возможность обсудить видение и подходы к разработке, понять идеологически мы на одной волне или нет.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости