Блог NAUMEN
Все записи

Стажировка в NAUMEN

Стажировка — важный этап в карьере молодого специалиста. Здесь можно не только отточить свои навыки и узнать что-то новое, но и получить предложение о работе.

Чтобы развеять твои сомнения, мы подготовили интервью с Максимом Наговициным. Несколько лет назад он пришёл на стажировку, а теперь занимает должность руководителя группы проектной разработки портальных решений.

hr3.jpg

— Максим, в 2017 году ты пришёл в NAUMEN на стажировку. Как выбирал место, где стажироваться?

— Я изучал Java, а хороших компаний, где пишут на Java у нас в городе немного. Я пробовался в NAUMEN и еще в пару мест. В NAUMEN предложили лучшие условия, да и расположение офиса было более удобным.

 Какие вопросы задавали на собеседовании?

— В основном на знание Java Core, основных структур данных и алгоритмов, применяемых в программировании. Спрашивали про увлечения и учёбу.

— Чего боялся больше всего?

— Пусть это было первое место работы по специальности, но не помню, чтобы я чего-то боялся. Переживал, когда первый раз дали крупную задачу, которую ждал клиент. 

Нужно было создать API для управления технологией, с которой я ранее никогда не работал. Думал, что буду разбираться в технологии дольше, чем нужно. Но задачу сделал в срок, и клиент остался доволен.

 Чем ещё занимался на стажировке?

— Попробовал себя в нескольких направлениях разработки: на Groovy, Java. Среди задач была и разработка и исправление багов.

 Долго ли вливался в коллектив?

— Около месяца. У меня был наставник — мой непосредственный руководитель. Он познакомил меня со всеми. Ребята из команды показывали как устроено приложение. Коллектив у нас очень дружелюбный, так что, думаю, мне повезло.

— Что повлияло на то, что ты остался в компании?

— За три месяца стажировки я почувствовал, как вырос в профессиональном плане. Также мне нравилось то, чем я занимаюсь.

— Что можешь пожелать будущим стажёрам?

— Берите сложные задачи, не бойтесь спрашивать своих наставников — так быстрее вырастите как специалисты. Главное, чтобы у вас был интерес к работе — тогда всё получится.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости