Все записи

Советы себе в джуновское прошлое: о чем нужно помнить, когда только начинаешь карьеру в IT

На работе, как и в университете: «Сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя». Поэтому начало карьеры — буквально фундамент профессионального успеха. 

Коллеги порассуждали, о чем важно помнить и на что нужно обращать внимание в начале карьерного пути. В материале читайте советы, которые они бы дали себе в первые рабочие дни. 

1223.png

Учиться формулировать вопросы

Прежде чем задать вопрос, полезно подумать, как вы будете использовать полученный ответ. Это позволит спроектировать последующие шаги и сразу сформулировать вопрос более полным и точным.

Доносить информацию так, чтобы всем было понятно

Полезно уметь доносить смысл разнообразными способами: диаграммы, схемы, текстовые объяснения или быстрые голосовые созвоны. Каждый из этих способов поможет улучшить понимание сложной информации как для себя, так и для других.

вапа.png


Обсуждать переживания и потребности

Стоит всегда говорить прямо, если что‑то беспокоит, не получается или тревожит. Без намеков и двусмысленностей — сразу к делу и самой сути. Желательно не затягивать. Когда речь идет о ваших потребностях и переживаниях, молчание — не золото.

Не сравнивать себя с другими

С одной стороны, привычка сравнивать помогает анализировать себя и адаптироваться к окружающему миру, с другой — вызывает тревогу и демотивирует. Поэтому в работе важно концентрироваться на собственном прогрессе и проходить свой путь.

ыавра.png

Грамотно выстраивать процессы

Различные приложения для хранения информации, тудушки и напоминалки помогут не закопаться в рутину. Быстрые задачки, которые занимают меньше 5 минут, лучше выполнять сразу же, чтобы они не копились и не занимали голову.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости