Блог NAUMEN
Все записи

Сотрудники Naumen делятся знаниями со студентами ИМКН УрФУ

Naumen уже несколько лет ведет активную работу со студентами, в том числе и со студентами ИМКН УрФУ. В этом году мы решили не просто знакомить студентов с нашей компанией, но и дать им необходимые знания о программировании. 

И с начала этого учебного года мы начали вести практику по объектно-ориентированному программированию на Java для студентов ИМКН УрФУ. Этот предмет является обязательным в институте, а наши сотрудники учат, как применить знания о Java на практике. 

Кроме этого мы вновь запустили наш спецкурс «Промышленная разработка на Java» в Институте математики и компьютерных наук УрФУ. В том учебном году (2016-2017) мы уже проводили этот спецкурс. Мы учли все наши ошибки и внесли некоторые изменения: сделали курс на один семестр, а не на два, сделали лекции более насыщенными и динамичными. Стараемся дать не только те знания, которые пригодятся непосредственно при работе, но и более фундаментальные. 

студенты.jpg


И вот 4 октября состоялась первая пара! Наш спецкурс рассчитан студентов 3 и 4 курсов, но, как показала практика, студентам с 1 кура бакалавра до 2 магистра интересно посещать полезные и интересные лекции. К нам пришли даже ребята с другого факультета - студенты РТФ тоже хотят научиться программировать на Java. 

Спецкурс хоть и не является обязательным для посещения, но у нас все будет серьезно: лекции, домашнее задание, итоговый проект и зачет! 

Первая пара прошла успешно: пришли 42 студента. Егор рассказал основные организационные моменты, немного углубился в историю языка, объяснил, в чем плюсы Java и почему нужно учить именно его.

егор.jpg

 
Надеемся, что после спецкурса несколько студентов придут к нам на стажировку и станут частью команды Naumen!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости