Блог NAUMEN
Все записи

Состоялась вторая встреча сообщества JUG.EKB

Напоминаем, JUG - это Java User Group, встречи JUG.EKB - это обсуждение различных технологий из мира Java, обмен опытом, а также просто интересное общение!

Вниманию слушателей были представлены два доклада:

- Хитрин Андрей, компания Naumen , с докладом «Оковы тяжкие падут: как перевести сборку проекта с Ant на Gradle?»

- Елизаров Роман, специально приглашенный гость из Санкт-Петербурга, компания Devexperts, с докладом «Миллионы котировок в секунду на чистой Java».

Доклады вызвали волну вопросов, так, что их обсуждение продолжилось даже на афтепати. Также с успехом прошла серия коротких докладов - lightning talks.

Ознакомиться с докладами подробнее можно на сайте http://jugekb.ru/, а фото с мероприятия в группе ВКонтакте http://vk.com/jugekb?z=album-61807294_199836894

Если у кого-то не получилось прийти, мы выложим видео на сайте или в группе ВК.

С нетерпением ждем Вас на следующей встрече JUG.EKB!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости