Все записи

Состоялась вторая встреча сообщества JUG.EKB

Напоминаем, JUG - это Java User Group, встречи JUG.EKB - это обсуждение различных технологий из мира Java, обмен опытом, а также просто интересное общение!

Вниманию слушателей были представлены два доклада:

- Хитрин Андрей, компания Naumen , с докладом «Оковы тяжкие падут: как перевести сборку проекта с Ant на Gradle?»

- Елизаров Роман, специально приглашенный гость из Санкт-Петербурга, компания Devexperts, с докладом «Миллионы котировок в секунду на чистой Java».

Доклады вызвали волну вопросов, так, что их обсуждение продолжилось даже на афтепати. Также с успехом прошла серия коротких докладов - lightning talks.

Ознакомиться с докладами подробнее можно на сайте http://jugekb.ru/, а фото с мероприятия в группе ВКонтакте http://vk.com/jugekb?z=album-61807294_199836894

Если у кого-то не получилось прийти, мы выложим видео на сайте или в группе ВК.

С нетерпением ждем Вас на следующей встрече JUG.EKB!

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости