Блог NAUMEN
Все записи

Состоялась седьмая встреча сообщества JUG.EKB

JUG.EKB – это сообщество Java-разработчиков Екатеринбурга. Мы регулярно проводим встречи, на которых программисты могут обсудить различные технологий из мира Java, обменяться опытом, а также просто интересно провести время!

Седьмая встреча состоялась 22 сентября в коворкинге «Соль». В этот раз у нас были два приглашенных докладчика: Руслан Черемин (Deutsche Bank) с докладом «Escape Analysis и скаляризация» и Дмитрий Чуйко (Oracle) с докладом на тему «Ahead of time компиляция для Hotspot».

2oHVSduAkcg.jpg

oB932vL2Fl8.jpg

Руслан и Дмитрий также приезжали в екатеринбургский офис Naumen и делали доклады специально для сотрудников Naumen.

Фото со встречи и видео докладов будут позже в нашей группе в ВК.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости