Блог NAUMEN
Все записи

Развитие образовательных программ в NAUMEN

В NAUMEN к ИТ-образованию относятся серьезно. И эта «серьёзность» исходит от самих сотрудников. Они разрабатывают спецкурсы для студентов университетов. 

Мы проанализировали итоги работы за 2019 год и выделили ТОП вещей, которые мы сделали для развития ИТ-сообщества. Поехали!

1. Запустили два новых спецкурса

Первый спецкурс о программировании на Scala.

«Релевантного опыта, который бы хорошо ложился на наши условия, не оказалось, поэтому по большей части все делали сами, — поделился Артём Соколов, старший разработчик NAUMEN. — Scala не очень популярный язык и вклад от одного курса может быть весьма значительным. В этом и был основной интерес. В первую очередь, уверен, у нас получилось через этот проект развивать сообщество языка Scala и создавать будущие кадры».

Второй спецкурс о профессии аналитика в ИТ.

«Главная польза, которую мы получили за время проведения курса — это интерес к профессии со стороны студентов. Ребята приходили на занятия к нам в офис, видели, какая атмосфера в компании, — рассказывает Антон Павлов, ведущий бизнес-аналитик NAUMEN, — как работают специалисты на местах, как вообще организован рабочий процесс в ИТ-компании. И, конечно, некоторых увлеченных ребят мы запомнили, чтобы в будущем позвать их к себе на стажировку».

2. Дали новые знания 239 студентам.

3. Открыли новую ИТ-аудиторию для студентов ИРИТ-РТФ УрФУ.

4. 4,5 балла — средняя итоговая оценка по нашим спецкурсам у студентов.

Естественно, из 5 баллов!

5. Провели 128 часов лекций и практических занятий для студентов УрФУ и УрГУПС.

6. 50 сотрудников NAUMEN участвовали в разработке образовательных программ.

Для NAUMEN образовательные программы — это ювелирная работа и десятки часов подготовки со стороны преподавателей. В 2020 году в этом направлении у нас новые цели, и мы уверенно движемся к ним!

Похожие новости

История успеха | Михаил Черешнев

Здорово, когда ты приходишь в компанию молодым специалистом, а затем поднимаешься по карьерной лестнице. Но неужели на руководящей роли рост заканчивается? До NAUMEN Михаил Черешнев был директором по маркетингу и партнером по прибыли в группе компаний Navicon и никуда не собирался… Но нам было что ему предложить. В истории успеха мы узнали, чем Михаила привлек NAUMEN, какими достижениями в компании гордится и как видит дальнейшее развитие.

История успеха | Андрей Иванов

Начинать с нуля всегда сложно. А если ты меняешь сферу деятельности, еще и очень страшно. Андрей Иванов, руководитель группы развития SMP Portal поменял профессию и перешел с позиции middle-разработчика на позицию junior-аналитика. В его истории успеха мы поговорили о сложностях, с которыми пришлось столкнуться, и узнали, какие навыки нужно было прокачать, чтобы вырасти.

Как пройти собеседование?

Успешно пройти собеседование — не всегда значит получить оффер. Куда важнее услышать себя. Разобраться: откликаются ли вам ценности компании, будет ли интересно работать над проектами, да и как вообще обстоят дела в команде. Также к собеседованию сто́ит подготовиться. Как это сделать, рассказали в этой статье.

Все новости