Блог NAUMEN
Все записи

Внутренняя конференция Devel Camp. Рассказываем подробности

В очередной раз мы собрались все вместе, чтобы поделиться друг с другом новостями, своими открытиями, обсудить проблемы и достижения, да и просто круто провести время с коллегами. Вообще Devel Camp – одно из самых интересных и важных событий внутри компании. И вот почему.

IMG_4651.JPG

Главный плюс внутренней конференции Devel Camp – это ее «семейная» атмосфера. Мы стараемся поделиться полезной информацией без лишних формальностей, официоза и без прикрас. «Верной дорогой идете, товарищи», «Как Катенька линуксоидов искала», «Как из электростанции сделать булочную» – вот лишь некоторые названия докладов.

IMG_3220.jpg

IMG_4609.JPG

Докладчиком может стать любой сотрудник Naumen. Организаторы обязательно подскажут, как лучше представить материал, и поделятся секретами отличного выступления. Кроме того, мы не ограничиваемся лишь техническим и аналитическим направлениями. Общий трек, на котором доклады будут понятны и без технической подготовки, всегда пользуется популярностью.

IMG_3603.jpg

В программе каждого Devel Camp обязательно есть интересные «фишки». Например, весной мы провели драйвовое соревнование для front-end разработчиков «Code in the Dark», а на этой конференции участники смогли принять участие в воркшопе по Customer Journey Map. Также у нас появился новый формат – интервью. Руководители по развитию направлений продуктов Naumen рассказали, как найти свою нишу, как синхронизироваться с огромным зрелым продуктом и многое другое.

IMG_4427.JPG

IMG_4151.jpg

В общем, Devel Camp – это отличный способ провести время интересно, полезно и продуктивно. Ну а мы с нетерпением ждем весеннюю конференцию и уже думаем над темами следующих докладов.

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости