Блог NAUMEN
Все записи

Прошел DUMP-2017

Вот и прошел DUMP-2017, время подводить итоги! 

1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg 

Naumen в очередной раз не прошел мимо самой большой айтишной конференции на Урале, которая состоялась 14 апреля в Екатеринбурге. 

500 сочных яблок и 500 сладких мандаринов, 1000 полезных смузи и 500 освежающих фрешей, 2 приветливых HR – это все было от Naumen на DUMP’e. 
А еще помимо полезностей и вкусностей участников ждали: 1000 магнитов с пословицами и поговорками на все случаи айтишной жизни, баланс-борд и гироскутеры, задачи на логику и математические способности. Всех, кто взялся за решение задач, в конце конференции ждали подарки от Naumen: антистрессы, кружки, термокружки и футболки. 

Но мы не только развлекали айтишников! От нашей компании выступил Максим Зубов (г. Челябинск) с докладом «Модель акторов и параллелизм с использованием Akka», Константин Беклемишев (руководитель отдела разработки Naumen Contact Center) был в программном комитете секции Serverside, а директор по персоналу Наталья Ликулина приняла участие в круглом столе, посвященном стажировке в ИТ-компаниях. 

Спасибо всем участникам DUMP’a, а также организаторам IT-People.ru за крутую конференцию и атмосферу на ней! 
До встречи на DUMP-2018!

Фотоотчет: https://vk.com/album-46870912_243197495 

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости