Все записи

Прошел DUMP-2017

Вот и прошел DUMP-2017, время подводить итоги! 

1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg 

Naumen в очередной раз не прошел мимо самой большой айтишной конференции на Урале, которая состоялась 14 апреля в Екатеринбурге. 

500 сочных яблок и 500 сладких мандаринов, 1000 полезных смузи и 500 освежающих фрешей, 2 приветливых HR – это все было от Naumen на DUMP’e. 
А еще помимо полезностей и вкусностей участников ждали: 1000 магнитов с пословицами и поговорками на все случаи айтишной жизни, баланс-борд и гироскутеры, задачи на логику и математические способности. Всех, кто взялся за решение задач, в конце конференции ждали подарки от Naumen: антистрессы, кружки, термокружки и футболки. 

Но мы не только развлекали айтишников! От нашей компании выступил Максим Зубов (г. Челябинск) с докладом «Модель акторов и параллелизм с использованием Akka», Константин Беклемишев (руководитель отдела разработки Naumen Contact Center) был в программном комитете секции Serverside, а директор по персоналу Наталья Ликулина приняла участие в круглом столе, посвященном стажировке в ИТ-компаниях. 

Спасибо всем участникам DUMP’a, а также организаторам IT-People.ru за крутую конференцию и атмосферу на ней! 
До встречи на DUMP-2018!

Фотоотчет: https://vk.com/album-46870912_243197495 

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости