Все записи

Почему важно управлять workplace-стрессом?

Работа аналитика всегда подразумевает большую ответственность и долю неопределенности. Именно от аналитика зависит, в какую сторону будет развиваться продукт и какие результаты получит бизнес. Такая ответственность приводит к высоким требованиям к себе, частым переработкам и стрессу. Рассказываем, что такое workplace-стресс и отчего он возникает, а также почему управлением стрессом — это софт-скилл нашего времени.

Frame 361 (1).png


Что такое workplace-стресс

— болезненное эмоциональное состояние, образующееся в процессе выполнения рабочих задач, или стресс, который связан только с работой.


Что приводит к стрессу

Высокая загруженность на работе → Workplace-стресс → Выгорание

Важно: если вы чувствуете, эмоциональное напряжение — не стесняйтесь поговорить с психологом.


Софт-скилл: управление стрессом

Google в своём исследовании «Project Aristotle, 2013» определили топ «гибких навыков», которые помогают добиться успеха в карьере:

— быть хорошим наставником;
— навыки коммуникации;
— умение воодушевлять;
— умение проявлять эмпатию;
— решение проблем;
— умение выстраивать логические цепочки.

Эти навыки неразрывно связаны с управлением стрессом. А что бывает, если не управлять стрессом?

— снижается качество работы;
— теряется мотивация к рабочим задачам;
— пропадает желание профессионально развиваться.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости