Блог NAUMEN
Все записи

Почему разработчики выбирают Java?

Java — третий по популярности язык программирования в мире и стандарт в корпоративном программировании. А еще один из основных языков, с которыми работает Naumen. 

Рассказали о преимуществах Java.

Работает на разных платформах

Java работает на разном железе, архитектуре и операционных системах. Чтобы код стал универсальным, разработчики сделали виртуальные машины JVM для каждой операционной системы и процессоров. Эти машины учитывают все особенности архитектуры своей платформы и знают, как обработать любую Java-команду. Вы пишете код, не задумываясь об особенностях операционной системы или процессора. Всё это берёт на себя виртуальная машина, а вы только пишете логику работы.

Можно писать в разных стилях

На Java можно писать в разных стилях: процедурном, функциональном, объектно-ориентированном. Однако зачастую используют ООП — это современный стандарт программирования в коммерческих и промышленных системах. Такой стиль подойдет для тех, кто любит чёткие структуры и разграничение данных.

Обратная совместимость

Код, написанный на старых версиях Java, будет работать на новых с большой долей вероятности.

Область применения не ограничена 

У Java нет узкой специализации, поэтому области применения практически не ограничены. Java используют в backend, высоконагруженных системах и базах данных, очередях сообщений, десктопных приложениях, телефонах на Android и даже играх.

Большое сообщество

Самый большой плюс Java — большое сообщество и много уже написанного кода. В сети есть тысячи сайтов, которые помогут разобраться с работой и помочь готовыми решениями. Кроме того, есть много библиотек: какая бы перед вами ни встала задача, скорее всего, вы найдете библиотеку на Java для ее решения.

Динамичность развития

С 2017 года Java перешла на модель release-train, релизы проходят два раза в год весной и осенью. Это позволяет получать быструю обратную связь от сообщества о новых фичах языка.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости