Блог NAUMEN
Все записи

Почему разработчики выбирают Java?

Java — третий по популярности язык программирования в мире и стандарт в корпоративном программировании. А еще один из основных языков, с которыми работает Naumen. 

Рассказали о преимуществах Java.

Работает на разных платформах

Java работает на разном железе, архитектуре и операционных системах. Чтобы код стал универсальным, разработчики сделали виртуальные машины JVM для каждой операционной системы и процессоров. Эти машины учитывают все особенности архитектуры своей платформы и знают, как обработать любую Java-команду. Вы пишете код, не задумываясь об особенностях операционной системы или процессора. Всё это берёт на себя виртуальная машина, а вы только пишете логику работы.

Можно писать в разных стилях

На Java можно писать в разных стилях: процедурном, функциональном, объектно-ориентированном. Однако зачастую используют ООП — это современный стандарт программирования в коммерческих и промышленных системах. Такой стиль подойдет для тех, кто любит чёткие структуры и разграничение данных.

Обратная совместимость

Код, написанный на старых версиях Java, будет работать на новых с большой долей вероятности.

Область применения не ограничена 

У Java нет узкой специализации, поэтому области применения практически не ограничены. Java используют в backend, высоконагруженных системах и базах данных, очередях сообщений, десктопных приложениях, телефонах на Android и даже играх.

Большое сообщество

Самый большой плюс Java — большое сообщество и много уже написанного кода. В сети есть тысячи сайтов, которые помогут разобраться с работой и помочь готовыми решениями. Кроме того, есть много библиотек: какая бы перед вами ни встала задача, скорее всего, вы найдете библиотеку на Java для ее решения.

Динамичность развития

С 2017 года Java перешла на модель release-train, релизы проходят два раза в год весной и осенью. Это позволяет получать быструю обратную связь от сообщества о новых фичах языка.

Похожие новости

История успеха Алины Плёнкиной

Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.

Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.

В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.



Как привнести в работу смыслы

Поиск новых смыслов в работе — абсолютно нормальное явление. Рано или поздно наступает время делиться опытом с коллегами и приносить пользу профессиональному сообществу.

Внерабочие активности отлично помогают найти новые смыслы в работе и тех задачах, которые мы делаем практически каждый день. В Naumen мы активно поддерживаем коллег в развитии. Поэтому форматов и способов найти те самые смыслы в работе множество — о некоторых из них рассказали в статье.

4 мифа о стажировке: что ждет начинающих специалистов

В Naumen недавно завершилась зимняя стажировка — к  команде присоединились 11 начинающих аналитиков. Мы спросили у новых коллег, совпали ли их ожидания от стажировки с реальностью. Узнали, какие мифы бытуют среди начинающих специалистов и нужно ли в них верить. Ответы коллег читайте в статье.

Все новости