Блог NAUMEN
Все записи

Первый юниорский командный чемпионат УрФУ по программированию

Михаил Рубинчик, председатель программного комитета соревнования и АСМ-тренер:

"Новички в АСМ-движении – старшие школьники и первокурсники – часто сомневаются в своих силах и не хотят участвовать в соревнованиях наряду с опытными игроками программистских олимпиад со старших курсов. Такие соревнования нацелены на то, чтобы привлечь к спортивному программированию как можно большее количество ребят, только поступивших в Университет. Мы хотели погрузить новичков в общую атмосферу АСМ-движения, заразить азартом участия в соревнованиях, дать почувствовать вкус победы, чтобы они поверили в себя, быстрее адаптировались в АСМ-движении, участвовали и побеждали еще и еще!"

Ребята очень волновались, ведь для кого-то это были первые серьезные соревнования. Такие мероприятия проводятся по правилам Международного студенческого чемпионата мира по программированию (ACM ICPC). Они предоставляют учащимся высших учебных заведений возможности взаимодействия со студентами других вузов, оттачивания и демонстрации своих навыков решения алгоритмических задач, программирования и работы в команде. В соревновании приняли участие 20 команд, каждая команда состоит из трёх участников. Поздравляем победителей I юниорского командного чемпионата УрФУ:

1 место - Winchester of Judgment (Ефанов, Кунгурцев, Чаплыгин)

2 место - dqword (Вяцков, Дворецкий, Жиров)

3 место - GCD (Гейн, Дубиковский, Чухарев)

naumen students 2012
Команда УрФУ Winchester of Judgment - Никита Ефанов, Алексей Кунгурцев, Антон Чаплыгин

В ближайшие дни Уральский Федеральный Университет, Naumen и СКБ Контур  проведут Четвертьфинал чемпионата мира по программированию. По итогам этих соревнований будут отобраны команды, которые представят Уральский регион на полуфинале командного студенческого чемпионата мира по программированию, являющемся одновременно Всероссийской командной студенческой олимпиадой по программированию (Санкт-Петербург, 1 – 2 декабря 2012 года). Само мероприятие пройдет с 19 по 20 октября в УрФУ.

Похожие новости

Как использовать файловые хранилища в своих проектах?

Где лучше хранить файлы, когда их становится много: в базе данных или файловом хранилище? И как сделать так, чтобы приложение не упало под нагрузками, а важные файлы не потерялись?

Маша, разработчик Naumen, рассказала о файловых хранилищах. 


Что такое NauBonus?

Гибкий график, медстраховка и «плюшки» в офисе — это маст-хэв в ИТ-компаниях. Мы пошли еще дальше придумали внутреннюю валюту NauBonus, чтобы коллеги сами могли выбрать, какие бонусы получить. Например, Naubonus можно потратить на мерч, занятия английским или йогой, купить профессиональную литературу или заказать в офис что-то классное для команды.

Рассказали, как получить бонусы и куда еще их можно потратить.

5 причин участвовать в хакатонах

Когда остались считаные часы до дедлайна — приходится очень быстро решать проблемы и распределять задачи. Такой навык пригодится и разработчику, и аналитику. Прокачать навык тайм-менеджмента, а также попробовать себя в решении реального кейса компании можно на хакатонах.

Поделились основными причинами участвовать в хакатонах.

Все новости