Блог NAUMEN
Все записи

Один день из жизни аналитика в Naumen

Задачи аналитиков отличаются в зависимости от участия в проекте или продукте. В некоторые дни больше встреч, а в другие — можно с головой уйти в аналитику. Двух одинаковых дней почти не бывает, но в каждом можно найти что-то интересное.

Поговорили с Лизой, продуктовым аналитиком, и Игорем, руководителем группы развития инфраструктуры SMP, чтобы узнать, как проходит один из их рабочих дней.

Елизавета, продуктовый аналитик

10:00 — планирую неделю: у меня есть список глобальных задач, которые я декомпозирую. Сортирую мелкие задачи в порядке важности и дедлайнов, распределяю их на неделю, оставляя время для внеплановых активностей.
10:30 — разбираю почту и отвечаю на вопросы в задачах, где меня упомянули накануне. Благодаря фильтрации почты, я читаю только важные письма, поэтому разбор почты занимает немного времени.
11:00 — первые вопросы от коллег. Иногда отвечаю текстом, иногда созваниваемся.

Планирование недели веду в Notion, там табличка со всеми моими задачами. План на день у меня в Календаре, там удобно планировать созвоны.

11:20 — командный дейли митинг, где мы делимся новостями, рассказываем, что делали вчера и какие планы на сегодня.
12:00 — начинается жаришка: созвоны по текущим разработкам, работа над аналитическими задачами.
13:00 — сегодня у меня созвон-штурм с дизайнером по добавлению в SMP новой фичи.  

Лайфхак: после каждого созвона планировать полчаса на саммари. В день может быть много созвонов по разным задачам, и к вечеру забываешь детали того, что обсуждали утром.

15:00 — обед. Время обеда у меня плавающее, зависит от того, насколько активный и загруженный день. Кстати, время обеда тоже лучше планировать в Календаре.
16:00 — время для незапланированных задач. Например, ответить на вопросы разработчика или тестировщика. Если вопросов нет — иду по своему плану из мелких задач: описываю решение, планирую созвоны и так далее.
18:00 — созвон для согласования решения с вендором. Разработчик закончил работу над другой задачей — смотрю, все ли требования реализованы.

В конце дня отмечаю в Notion всё, что сделала и сколько времени на это ушло. Учет времени помогает точнее оценивать будущие задачи и планировать своё рабочее время.

Group 536.png


Игорь, руководитель группы развития инфраструктуры SMP

08:40 — уже разбираю почту, много всего навалилось. В очередной раз благодарю себя за то, что настроил когда-то фильтры.
10:00 — если нет созвона, то продолжаю разбирать почту. О, дошло дело и до неотвеченных пингов в телеграм.
10:15 — перекус. Иногда сырочки на NauКухне, иногда тематический завтрак — но всегда вкусно.
11:00 — рубилово началось. В телеграм пришёл кто-то и чего-то хочет. Ныряю в контекст.
11:20 — ежедневная встреча с командой.
12:00 — почти наверняка созвон.
13:00 — обед. Всегда по расписанию. Как же хорошо, что в календаре под него забит занятый слот.
14:00 — аналитика, задачи, опросы, допросы...
16:30 — снимаюсь с якоря, бегу в садик за мелкими.
18:00 — перекус.
18:30 — подбить бы план на завтра.
20:00 — финиш.

Похожие новости

Как работать в удовольствие

Когда вы глубоко вовлечены в проект, а также грамотно распределяете рабочее время, радости от работы становится больше. Рассказали, что поможет получать от работы удовольствие.

На какие горные вершины поднимались коллеги

Восхождение на вершину горы очень похоже на процесс карьерного развития. Нужно запланировать маршрут, учесть возможные риски, а затем двигаться шаг за шагом к своей цели. Только приложив усилия на старте, можно потом наслаждаться красивыми видами на вершине.

Узнали у коллег, на какие горные вершины они поднимались, и что запомнилось больше всего.

Лайфхаки для тайм-менеджмента

Запомнить все задачи нереально, а распределить их равномерно, чтобы укладываться в дедлайны — целое искусство. Даже самый ответственный сотрудник может упустить часть задач и выбиться из графика. Поделились лайфхаками, которые помогут эффективно планировать и меньше прокрастинировать.

Все новости