Блог NAUMEN
Все записи

Обещанный рассказ про обращение в call-центр в Европе

Всем привет! Из отпуска я вышел давно, даже успел слетать в Париж после отпуска, но сентябрь закрутил гиперактивностью клиентов, и руки до нового поста дошли только сейчас.

Если помните, я обещал написать про свой опыт взаимодействия с call-центрами в Европе, если такое случится. Так вот, один случай  у меня все-таки был.

Мой отпуск прошел полностью на колесах - мы семьей на арендованной машине проехали кучу городов в Европе: (4 страны, 16 городов). Так вот, где-то на пятый день поездки датчик давления в шинах показал, что у нас разное давление в колесах. Проверили: действительно в правом переднем колесе не хватало почти целой атмосферы, подкачали колесо, благо подкачать можно бесплатно или платно (как повезет) на каждой заправке. Через день опять включился датчик -  давление снова упало, стали смотреть и обнаружили шуруп прямо в шине по центру протектора, стало ясно, что надо искать сервис и чинить покрышку.

Это присказка, а теперь самое интересное. Шуруп был обнаружен, когда мы находились в Роттердаме (Нидерланды), в воскресенье рано утром, причем машина была нужна на целый день, чтобы посетить запланированные места. Мы доехали до ближайшей заправки (колесо спускало медленно и не до обода, так что ехать можно было), где нам объяснили, что до понедельника искать работающий сервис просто бесполезно (это Вам не Россия), но тут (просто нереально повезло) на этом сервисе нарисовался мобильный сервис на колесах (микроавтобус) - его вызвал один из водителей - у него была проблема с мотором. Я пообщался с мастером мобильного сервиса, тот на ломанном английском объяснил, что без заявки он даже смотреть не будет и надо звонить в их call-центр, номер его на борту машины, стоить ремонт колеса будет где-то 50 евро. Я попросил его далеко не уезжать и начал звонить в call-центр.

Трубку снял диспетчер быстро, я ему объяснил, что говорю только на английском, он без проблем переключился на чужой язык и мы начали оформлять заявку.

- Вы из Голландии?

- Нет

- Другие страны Евросоюза

- Нет

- Откуда ?

- Россия

- Россия ??? Хорошо (мне кажется, именно тут после этих трех вопросов и сформировалась конечная наценка, но об этом чуть позже)

- Машина ?

- Мерседесс GLK

- Цвет ?

- Черный

- Номер ?

- Такой-то

- Своя или арендованная?

- Арендованная

- Ваши ФИО, адрес, телефон

- Диктую ... (вот тут мы очень долго по буквам записывали все данные, присваивая каждой букве крупный почему-то американский город :) )

- Где вы находитесь?

* Смотрю в GPS, называю точный адрес заправки

- ОК, ваша цена будет 150 евро.

* Мда, цена поднялась в три раза, но время дороже, соглашаюсь на названную цену

В итоге, через 15 минут приезжает тот же микроавтобус, и за 10 минут, не снимая колеса, чуть-чуть поддомкратив, устраняет  шуруп и вставляет заплатку, забирает деньги взамен чека и уезжает. Колесо прослужило до конца отпуска, проехали мы на нем еще где-то 1800 километров, и так и сдали машину, не рассказав про поломку - все равно чинили за свой счет.

Итак, внимание, вопрос месяца: как Вы считаете, повлияло ли на конечную цену то, что я был не из Евросоюза и на арендованной машине?

Жду комментариев ниже.

Похожие новости

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Какие книги читают сотрудники Naumen

Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.

Наполнить книжные полки нам помогли коллеги —  они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.

Все новости