Блог NAUMEN
Все записи

Naumen выступил партнёром и поддержал Пик IT

С 14 по 16 марта в Уральском федеральном университете прошел Пик IT при поддержке Naumen. Пик lT – мероприятие, где it-компании открывают карьерные возможности тем, кому интересен мир ИТ.

Для школьников, студентов и всех тех, кто хочет больше узнать о мире высоких технологий, мы подготовили памятные подарки, вкусные угощения, розыгрыш с призами, яркую фотозону, а также полезную и увлекательную программу.

B4GvOuXjP0I.jpg

Наши сотрудники выступили с докладами и рассказали:

• Про цифровые тренды и реальность 2019 года;

ZJoXCV31zzU.jpg

• Кем можно работать в ИТ, что для этого нужно уметь, куда поступать;

lDzzBriYO4E.jpg

• Про особенности разработки в больших корпорациях и то, как софт меняет жизнь многих людей.

AQnkZaIIU2Y.jpg

Желаем всем участникам быть всегда с такими же горящими глазами и жадными до знаний. У вас все получится!

l8LyBR-QbAM.jpg

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости