Блог NAUMEN
Все записи

Naumen выступил партнером конференции DUMP

naumen dump 2013.jpg

24-25 мая прошло одно из значимых событий для ИТ-сообщества Екатеринбурга - конференция DUMP. В этом году компания Naumen в очередной раз выступила в качестве партнера мероприятия. Первый сюрприз от компании можно было увидеть в пакете с раздаточными материалами: массажер для головы, а по простому «мурашка» - незаменимая вещь для генерации отличных идей.

Всем участникам конференции был предложен апельсиновый фреш. «Кусочек оранжевого настроения для Вас от компании Naumen», - слышалось каждый раз после того, как стакан прохладного напитка оказывался в руке каждого желающего. «Свежий сок - свежие идеи», - под таким слоганом прошла данная акция. Кстати, Naumen не только утолил жажду разработчиков, но и покормил их вкусным обедом!

На этом сюрпризы не закончились - и после обеда гостей развлекали мимы. Импровизированный боулинг, зажигательные танцы и прочие забавы были представлены вниманию гостей. Да и фото на память обязательно!

Помимо всего, каждый мог поучаствовать в лотерее от Naumen, которая состоялась в один из кофе-брейков. Участники стали подходить чуть раньше назначенного времени, для того чтобы поинтересоваться что же разыгрывается. А призы к тому времени уже были представлены на суд зрителя: рюкзаки, толстовки, часы и головоломки с фирменной символикой компании. 

Не оставили мы без внимания и основную часть конференции, со своими докладами выступили ведущие специалисты компании, доклады были отмечены положительными откликами.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости