Блог NAUMEN
Все записи

Naumen выступил партнером конференции DUMP

naumen dump 2013.jpg

24-25 мая прошло одно из значимых событий для ИТ-сообщества Екатеринбурга - конференция DUMP. В этом году компания Naumen в очередной раз выступила в качестве партнера мероприятия. Первый сюрприз от компании можно было увидеть в пакете с раздаточными материалами: массажер для головы, а по простому «мурашка» - незаменимая вещь для генерации отличных идей.

Всем участникам конференции был предложен апельсиновый фреш. «Кусочек оранжевого настроения для Вас от компании Naumen», - слышалось каждый раз после того, как стакан прохладного напитка оказывался в руке каждого желающего. «Свежий сок - свежие идеи», - под таким слоганом прошла данная акция. Кстати, Naumen не только утолил жажду разработчиков, но и покормил их вкусным обедом!

На этом сюрпризы не закончились - и после обеда гостей развлекали мимы. Импровизированный боулинг, зажигательные танцы и прочие забавы были представлены вниманию гостей. Да и фото на память обязательно!

Помимо всего, каждый мог поучаствовать в лотерее от Naumen, которая состоялась в один из кофе-брейков. Участники стали подходить чуть раньше назначенного времени, для того чтобы поинтересоваться что же разыгрывается. А призы к тому времени уже были представлены на суд зрителя: рюкзаки, толстовки, часы и головоломки с фирменной символикой компании. 

Не оставили мы без внимания и основную часть конференции, со своими докладами выступили ведущие специалисты компании, доклады были отмечены положительными откликами.

Похожие новости

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Какие книги читают сотрудники Naumen

Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.

Наполнить книжные полки нам помогли коллеги —  они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.

Все новости