Блог NAUMEN
Все записи

Naumen выступил партнером конференции DUMP-2014

В этом году на DUMP собралось 900 слушателей. Naumen традиционно выступил партнером данного мероприятия.

В этом году Naumen представили на суд зрителя 3D-принтер, можно было не только увидеть наяву процесс «отливки изделия», но и взять любое понравившиеся себе на память. Пока принтер неспешно печатал забавные вещицы, внимание людей привлекал звук лопнувших шариков. Это лотерея от Naumen, жаждущие получить призы беспощадно уничтожали разноцветные шарики. Мы разыгрывали сертификаты на «Печать в 3D себя любимого», стоит отметить, что напечатанными фигурками смогут любоваться жители не только Екатеринбурга, но и других городов. Так, главный приз - сертификат на полноцветную печать достался докладчице из Москвы, чему она безмерно обрадовалась. Еще пару фигурок отправляются в Киев и Омск.

naumen dump 2014_1.jpg

Также Naumen порадовал всех свежеиспеченными блинчиками с разными начинками, начиная от всеми любимой сгущенки и заканчивая ароматной черникой.

naumen dump 2014_2.jpg

Не оставили мы без внимания основную часть конференции. Очень хочется выделить Чернина Александра, который был программным директором секции "SERVERSIDE". Сотрудники Naumen выступили на конференции со своими докладами:

- "Continuous Deployment в продукте Naumen Contact Center", Константин Беклемишев.
- "Внедрение startup практик в enterprise разработку", Сергей Шашев
- "Продукт или проект?", Игорь Новиков
- "RobotFramework", Андрей Хитрин
- "Автоматизация тестирования верстки", Татьяна Черемных
- "3D-принтер - инструмент для материализации идей", Олег Евсегнеев.

Отличная атмосфера, положительные отзывы о докладах наших коллег - все что нужно, для того, чтобы с уверенностью сказать, что наша компания достойно была представлена на DUMP!

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости