Блог NAUMEN
Все записи

Naumen выступил партнером Дня свободного ПО 2013 в Екатеринбурге

Наша компания активно использует свободное ПО в своей работе. Клиентская часть ПО Naumen Service Desk 4.2 разрабатывается с использованием Google Web Toolkit, который позволяет вести разработку ПО на едином языке Java, Noda использует git для работы с исходным кодом и для контроля версий и изменений, дополнительно к этому используется Redmine для организации работы всего отдела и др.

Naumen выступил партнером данного мероприятия, а также были представлены вниманию слушателей следующие доклады от наших сотрудников:

Андрей Старовойт - «Как повысить качество кода программного продукта с помощью СПО?»;

naumen conf_5.jpg

Алексей Маргасов и Павел Пивоваров - «Redmine. От трекера до системы управления разработкой»;

naumen conf_6.jpg

Антон Бородин - «Jasig CAS».

naumen conf_7.jpg

В этом году фестиваль собрал порядка 200 человек, все участники получили подарки от Naumen. На мероприятии отдельное внимание было уделено интерактивной части, были представлены различные демонстрационные стенды. После окончания фестиваля у участников была возможность пообщаться в неформальной обстановке.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости