Блог NAUMEN
Все записи

NAUMEN! Все на футбол

29 сентября науменовцы из Екатеринбурга отправилась в гости к нашим подопечным из «Социально-реабилитационного центра несовершеннолетних города Первоуральска».

Ребята очень просили вновь сыграть в футбол с нашей командой NAUMEN. Мы с удовольствием приняли этот спортивный вызов :).

1да.JPG

Нас не испугали ни «жара» с +10°, ледяным ветром и дождём, ни суровые условия футбольного поля с огромными лужами и кочками. Это была настоящая мужская битва!

15да.JPG

Получилась интересная игра, яркие голы и эмоции, не хуже, чем на недавнем Чемпионате мира по футболу. Вратари не щадили себя, нападающие удивляли нестандартностью атак, хавбеки – ловкостью в отборе мяча. Вперёд выходила то одна, то другая команда, борьба была упорной.

2да.JPG

5да.JPG

В фан-зоне также кипели нешуточные страсти: кричалки сыпались, как из рога изобилия, трещотки и подбадривающие «Оле-оле-оле, Арсенал и NAUMEN вперёд!» не смолкали ни на минуту. Болельщики активно поддерживали всех футболистов.

010.JPG

8.JPG

11да.JPG

Основное время матча закончилось со счётом 4:4. Пришлось определять победителя по пенальти.

13да.JPG

14.JPG

В итоге футбольная фортуна улыбнулась команде «Арсенал». И мы за них искренне рады!

После напряженной игры мы поздравили ребят с победой, подарили им сувениры и сфотографировались вместе с подрастающими футбольными звёздами.

16да.JPG

17да.JPG


Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости