Все записи

NAUMEN вошёл в ТОП-10 лучших ИТ-работодателей России 2019

Хабр Карьера опубликовали «Рейтинг лучших ИТ-работодателей России 2019». NAUMEN занял 10 место среди компаний от 100 до 1000 сотрудников.

С помощью специального сервиса на Хабр Карьере сотрудники анонимно оценивали своих работодателей, а любой желающий мог видеть оценки. На основе этих данных был составлен рейтинг работодателей.

Компании соревновались в четырёх категориях:
1. Огромные компании: численность сотрудников от 5000 человек;
2. Большие компании: численность сотрудников от 1000 до 5000 человек;
3. Средние компании: численность сотрудников от 100 до 1000 человек;
4. Небольшие компании: численность сотрудников от 10 до 100 человек.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости