Блог NAUMEN
Все записи

Naumen вновь распахнул свои двери для школьников и студентов!

В апреле мы провели целый ряд мероприятий для студентов и школьников. Гостями екатеринбургского офиса стали ученики СУНЦ УрФУ, студенты ИМКН РТФ и ИнФО УрФУ. 

В программе Дней открытых дверей было много интересного: истории матерых специалистов о буднях в ИТ-компании; экскурсия по офису; возможность заглянуть в мониторы аналитиков, разработчиков и тестировщиков; рассказы о том, что можно и нельзя делать, чтобы стать частью команды; а также традиционные подарки от компании, чай, кофе и печеньки.

7 апр.jpg

7 апр 1.jpg

7 апар 2.jpg

Идея этих мероприятий, по словам участников, показать подрастающему поколению, что происходит в ИТ-компании, сформировать верное представление о специфике отрасли, а также объяснить, что из себя представляет процесс разработки ПО. 
Коллеги, спасибо всем, кто принимает участие в проведении Дней открытых дверей! 

Благодаря таким мероприятиям, студенты узнают, что работа в ИТ – это большой и интересный мир :) Возможно, среди этих студентов были и наши будущие стажеры! 

Спасибо всем за участие в мероприятиях!  

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости