Блог NAUMEN
Все записи

Naumen в рейтинге лучших работодателей России

Naumen уже несколько лет подряд попадает в рейтинг лучших работодателей России. Что мы для этого делаем? Все просто — любим своих сотрудников. Однако наша любовь проявляется в действиях:

✨ Все двери в компании всегда открыты. Любой сотрудник может прийти к топ-менеджменту, эйчарам или коллегам из соседней команды, чтобы задать вопросы или просто поболтать.

✨ Помогаем с развитием профессиональных скилов и даем возможности для карьерного роста. Проводим Performance Review, поддерживаем программу менторинга, готовим коллег к выступлениям на внешних конференциях.

✨ Заботимся о комфорте — обустраиваем рабочие места и практически каждый месяц собираемся на мини-корпоративы.

Благодаря такому подходу мы заняли 4 место среди средних ИТ-компаний в рейтинге HeadHunter. А также в третий раз попали в субрейтинг компаний с самыми лояльными сотрудниками.

Друзья, спасибо за поддержку! Без вас у нас бы ничего не получилось ♥

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости