Блог NAUMEN
Все записи

NAUMEN раскроет секреты о работе разработчика ПО

vcewtzudtki.jpg

Такой курс будет читаться специально для студентов УрФУ:
 - ИРИТ-РТФ - 17.11.12 г.;
 - Матмех - 24.11.12 г.;
 - ФТИ - 8.12.12 г.

Первая встреча пройдёт уже в эту субботу на ИРИТ-РТФ с 14-00 до 18-00, подробности о встрече: http://vk.com/spec_rtf

Мы ориентируемся на студентов 1-го и 2-го курса.

Вместо анонса:
Профессия разработчика - что в ней хорошо, а что плохо?
Командная работа над программными проектами. Как это?
Что на самом деле ценится в промышленной разработке и почему?
Что делать и куда бежать, чтобы стать крутым разработчиком?
Как компании студентов сделать проект, а не груду бесполезного, неработающего кода?

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости