Блог NAUMEN
Все записи

Naumen провел внутреннюю конференцию Devel Camp

14 апреля, в воскресенье, прошла наша внутренняя конференция Devel Camp. 

9nVVUcnevak-min.jpg

Уже девять лет в Naumen мы проводим Devel Camp раз в полгода. Конференция собирает сотрудников разных городов, где каждый может стать докладчиком и поделиться с коллегами о чём-то новом и интересном в своей работе. Доклады делаются «своими для своих»: так мы можем обсудить не только наши достижения, но и проблемы. 

guVSyDNn0gA-min.jpg

Традиционно у нас было 3 секции: техническая, аналитическая и общая. Также мы провели драйвовое соревнование для front-end разработчиков «Code in the Dark».

gOTPpUv3EBM-min.jpg

В конце мероприятия мы наградили всех спикеров, победителей игры «Code in the Dark» и тех, чьи доклады признали лучшими на прошлой конференции. 

tQXs78-k2RQ.jpg

fgvExmmWmSM.jpg

Ждём следующего Devel Camp’а, послушаем новые доклады и обсудим новые темы!

pNLyyjBeY8U-min.jpg

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости