Блог NAUMEN
Все записи

Naumen провел мероприятие для студентов в Институте фундаментального образования Уральского федерального университета

Мы провели мероприятие для студентов в новом формате: экспресс-собеседование. Этот краткий вариант собеседования проходит за 7-10 минут с каждым кандидатом. За это время у кандидата уточняются его профессиональные интересы, выясняется мотивация и основные теоретические знания. Мероприятие проходило в два дня. 

В первый день на площадке Института фундаментального образования УрФУ Александр Чернин провел лекцию для студентов на тему: «Как найти работу? Взгляд работодателя». Александр рассказал подробно как выбрать вакансию, что написать в резюме, что ждут от выпускников в ИТ-компании, какие вопросы задать работодателю на собеседовании. После лекции студентам рассказали о компании Naumen, о стажировке и возможностях профессионального развития в нашей компании. В первый день студенты также заполнили анкеты кандидатов на стажировку, в которых указали направление стажировки, в котором они бы хотели поучаствовать, рассказали о своих навыках и умениях. 

Во второй день мероприятия сотрудники Naumen проводили собеседования со студентами. Экспресс-собеседования проводили коллеги из трех Департаментов: Департамента контактных центров, Департамент систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания и Департамента проектов в государственном секторе.

Сотрудники отметили хороший уровень подготовки студентов, предложили после собеседований выполнить тестовые задания и отправить заявки на стажировку. Студенты проявили в равной степени интерес как к разработке, так и к тестированию. 

Такой новый формат понравился как участникам от Naumen, так и студентам. Надеемся, что в следующем учебном году сможем провести экспресс-собеседования и на других профильных факультетах Уральского федерального университета. 

Похожие новости

Приемы «захвата» внимания слушателей

Выступая на публике, важно создать хорошее первое впечатление. Чтобы с первых слов заинтересовать аудиторию, рекомендуем использовать приемы «захвата» внимания. Какие существуют способы завлечь зрителей и как их применить, рассказали в статье.

Все советы мы взяли из книги «От идеи до аплодисментов» тренера по ораторскому мастерству Александра Яныхбаша. В книге он рассказал о кейсах наших сотрудников, а мы с удовольствием поддержали ее выпуск.

Как сотрудники Naumen покоряют горные вершины

Недавно рассказывали, что в Naumen есть множество корпоративных клубов. Но наши коллеги пошли дальше и самостоятельно организовали комьюнити путешественников. Каждую осень и зиму они берут с собой друзей, собирают большие рюкзаки и отправляются в горы.

Игорь, руководитель группы развития инфраструктуры Naumen SMP и по совместительству заядлый турист, ходит в походы уже более 20-ти лет. В 2022 году, вернувшись с очередного покорения вершин, поделился с коллегами впечатлениями. И они тоже загорелись желанием сходить в горы. Так зародился наш клуб путешественников Naumen.

Сейчас в турклубе 77 человек, а регулярно в походы отправляются 11–16 туристов. За 2 года они покорили пять вершин, придумали четыре лайфхака для путешествий и накопили кучу локальных шуток. Этим туристическим «багажом» делимся с вами в статье.

Зачем участвовать в образовательных проектах

Мы всегда радуемся успехам талантливых ребят и стараемся их поддерживать. Например, в прошлом месяце вновь стали партнерами сразу двух мероприятий: олимпиады по спортивному программированию ICPC и акселератора ЮнIT-Урал. Наши коллеги сказали молодым специалистам напутственные слова и вручили памятные подарки :)

Такие образовательные проекты помогают школьникам и студентам определиться с ИТ-профессией и научиться обрабатывать большие объемы данных в ограниченное время. А в будущем добавят в резюме дополнительных достижений. Почему еще полезно участвовать в таких мероприятиях, рассказали в статье.

Все новости