Все записи

Naumen провел День открытых дверей для учеников Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета

Первым в программе был Департамент систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания. Ученикам рассказали про процесс разработки и про производительность, о ручном и автотестировании, о продуктовых и системных аналитиках и их различиях, о тех.поддержке, о взаимодействии всех подразделений Департамента. От Департамента в мероприятии участвовали Алексей Муратов, Илья Котельников, Лера Пироженко, Ольга Ларина, Андрей Чернопрудов, Владимир Янченко, Владимир Иванов.

nautrainee 2016_1.jpg

nautrainee 2016_2.jpg

Затем студенты познакомились с работой Департамента контактных центров. Алексей Симоненков подробно рассказал о процессе разработки, тестировании и аналитики и об используемых языках в Департаменте.
Последним выступал Департамент проектов в государственном секторе. Олег Хромов, Егор Титов, Мария Бестужева рассказали, что такое проектная разработка, в чем особенность работы в Департаменте, какие языки используются в работе.

nautrainee 2016_3.jpg

Завершился день открытых дверей рассказом о стажировке в Naumen.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости