Блог NAUMEN
Все записи

Naumen поздравил студентов РТФ УрФУ с Днём радио!

В мире есть множество традиций. И создают их люди. Например, более двадцати лет 7 мая студенты радиофака УрФУ отмечают один из своих любимых праздников – День Радио.

И как думаете они начали день? Подсказка: для этого нужны ведра, тряпки, вода и пара-тройка инициативных студентов, которые не боятся высоты. Правильно! Ребята мыли памятник изобретателю радио А. С. Попову. 

aPpRtZmjVOA.jpg

После уборки в течение дня в стенах ИРИТ-РТФ прошла серия праздничных мероприятий: встреча выпускников с преподавателями, состязания по шахматам, настольным играм, армреслингу, дартсу и другие конкурсы.

dR-hoaIe3WA.jpg

oQua4IxRYsY.jpg

KNISMEmZwNo.jpg

«Все радисты с детства знают тройку самых важных слов – РТФ! УрФУ! Попов!» – эту и другие кричалки студенты скандировали во время вечернего праздничного шествия до памятника А. С. Попову. А завершился День радио праздничным концертом. 

77npGuW1Wms (1).jpg

0GO0QyEFKdY.jpg

NF_eYQ08r5g.jpg

Есть традиции многовековые, а есть совсем юные. Им всего пара десятилетий. Но от этого их не менее приятно и весело соблюдать. А Naumen всегда рад поддержать студентов РТФ :)

Подробнее о шествии можно прочитать на Е1

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости