Блог NAUMEN
Все записи

Naumen поддержал проведение серии олимпиад по спортивному программированию

В октябре в Екатеринбурге прошла традиционная серия олимпиад по спортивному программированию. Naumen выступил партнером соревнований.

3 октября состоялся квалификационный тур четвертьфинальных соревнований – 1/8 финала чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC.



24 октября прошел четвертьфинал Чемпионата мира по программированию 2015. В четвертьфинале в Екатеринбурге встретились 97 лучших команд с отборочных и они боролись за выход в полуфинал.17 октября состоялась Уральская региональная командная олимпиада школьников по программированию (УРКОП). В этом году на УРКОП были новые правила проведения, благодаря которым появилась «интернациональная» команда Екатеринбург-Тюмень. Именно эта команда заняла первое место в Уральской региональной командной олимпиаде школьников по программированию!


Второе и третье места взяли школьники из ФМЛ №31-1 (Лицей №31, Челябинск) и К-131-1 (Лицей 131, Казань) соответственно. Вместе с Rainbow Unicode на Всероссийскую олимпиаду едут команды из СУНЦа УрФУ: Big Black Boots, 66,(6)% души, Wings of Freedom, ЖЖЛогика, Бетельгейзе.24 октября разыграли 17 путевок в полуфинал чемпионата мира по программированию, который пройдет в Питере.

Победитель соревнования – команда из УрФУ Dandelion выступила неожиданно быстро, решив 12 из 12 задач за 1,5 часа до окончания соревнований!

Завершилась осенняя серия соревнований 31 октября. В последний день октября прошел командный чемпионат УрФУ.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости