Блог NAUMEN
Все записи

NAUMEN отметил свое 10-летие

26 ноября во всех офисах компании Naumen состоялся главный праздник года — юбилей компании!
Подготовка к празднованию юбилея шла с начала 2011 года — московский и екатеринбургский офис переехали в новые комфортные здания, мы начали готовить видеоролики, посвященные истории компании.

В праздничный оргкомитет вошли все желающие сотрудники Naumen. Мы совместно обсуждали и придумывали сценарий, выбирали место проведения и формат праздника.

В итоге центральное праздничное мероприятие прошло в лучших местах отдыха в ближнем Подмосковье (Holiday Inn Vinogradovo) и Свердловской области (б/о «Остров сокровищ»). В праздновании юбилея компании вместе с сотрудниками Naumen, приняли участие их родные и близкие. Днем мы провели активные игры на свежем воздухе («веревочный курс»), вечером нас ждал праздничный банкет и развлекательная программа вечером, а утром на следующий день — завтрак и посещение бассейна.

Праздник дал выход нашей творческой энергии. Мы показали, что умеем не только хорошо работать, но и делать отличные скетчи, музыкальные выступления, и даже огненное шоу!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости