Блог NAUMEN
Все записи

NAUMEN отметил свое 10-летие

26 ноября во всех офисах компании Naumen состоялся главный праздник года — юбилей компании!
Подготовка к празднованию юбилея шла с начала 2011 года — московский и екатеринбургский офис переехали в новые комфортные здания, мы начали готовить видеоролики, посвященные истории компании.

В праздничный оргкомитет вошли все желающие сотрудники Naumen. Мы совместно обсуждали и придумывали сценарий, выбирали место проведения и формат праздника.

В итоге центральное праздничное мероприятие прошло в лучших местах отдыха в ближнем Подмосковье (Holiday Inn Vinogradovo) и Свердловской области (б/о «Остров сокровищ»). В праздновании юбилея компании вместе с сотрудниками Naumen, приняли участие их родные и близкие. Днем мы провели активные игры на свежем воздухе («веревочный курс»), вечером нас ждал праздничный банкет и развлекательная программа вечером, а утром на следующий день — завтрак и посещение бассейна.

Праздник дал выход нашей творческой энергии. Мы показали, что умеем не только хорошо работать, но и делать отличные скетчи, музыкальные выступления, и даже огненное шоу!

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости