Блог NAUMEN
Все записи

Naumen Contact Center совершенствует подходы к общению с клиентами

Сотрудники NAUMEN прошли двухдневный тренинг «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»: «Как повысить эффективность работы колл-центра с помощью программного обеспечения Naumen Contact Center». В занятиях приняли участие 15 специалистов, включая руководителей проектов, менеджеров по продажам, маркетологов. Провел тренинг Олег Зельдин.

Главная цель мероприятия - научить сотрудников чаще говорить о платформе Naumen Contact Center в терминах бизнес-задач, стоящих перед руководством контактных центров.

Программа была составлена с учетом пожеланий участников (круг вопросов согласовали заранее). Начав со стратегического уровня потребностей (и его связи с операционным управлением), группа перешла к изучению потребностей заказчиков в деталях. Отдельно были рассмотрены задачи, связанные с классификацией и правилами обработки запросов, управлением IVR, управлением доступностью и производительностью, управление качеством. Подробно разбирались отраслевые бизнес-кейсы: телекоммуникационные компании, банки, интернет-магазины, аутсорсинговые контактные центры, ритейлеры, госсектор. Значительная часть времени была отведена для выполнения практических заданий и работы в группах.

ncc_training_2.jpg
  ncc_training_3.jpg
    
 
ncc_training_4.jpg   ncc_training.jpg

Участники тренинга положительно оценили достигнутый эффект. В результате занятий появилось более четкое понимание, как нужно раскрывать функциональность продукта для тех или иных категорий клиентов. Запланированы задачи в roadmap новых версий.

В NAUMEN большое внимание уделяют развитию персонала. Сотрудники каждого бизнес-направления ежегодно участвуют в тренингах, семинарах, тематических конференциях как в России, так и за рубежом.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ:

"Мы хорошо знаем технические преимущества нашей платформы, и архитектура решения действительно является одной из сильнейших сторон, но нам не всегда удается донести до клиентов business value. Для этого необходимо, чтобы наши сотрудники научились рассказывать заказчикам правильные истории на их языке, с учетом специфики разных отраслей".
Денис Чурмантеев

Похожие новости

С днем студента!

С днем студента! Пусть сессия будет легкой, а студенческая жизнь — яркой. Берите от этого периода все самое лучшее ???? Некоторые сотрудники Naumen еще учатся, а кто-то просто рад вспомнить студенческие годы. Ностальгировали вместе с коллегами и узнали, в каких организациях они состояли в студенчестве. А главное — что в этом было самое важное и ценное. 

Какие преимущества быть T-shaped специалистом?

В компаниях есть продукты, которые существуют и развиваются давно, а есть стартапы — новые проекты. Когда создаешь новый продукт, в команде не всегда выстроены четкие процессы и выделены зоны ответственности. И здорово, когда люди не боятся брать на себя задачи из смежных областей. Из таких сотрудников вырастают отличные T-shaped - специалисты — они эксперты в своей области, при этом разбираются в смежных сферах.

Развитие — не единственный плюс T-shaped-подхода. Рассказали, какие еще есть преимущества у сотрудника, работающего на стыке дисциплин.

Обновление Hibernate через боль

Как подготовиться к обновлению на Hibernate 6? Андрей Аркаев, руководитель группы разработки в Naumen, в статье на Habr рассказал, какому плану обновления следовал, какие сложности возникли в процессе и как их можно решить.

Все новости