Блог NAUMEN
Все записи

Naumen Contact Center совершенствует подходы к общению с клиентами

Сотрудники NAUMEN прошли двухдневный тренинг «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»: «Как повысить эффективность работы колл-центра с помощью программного обеспечения Naumen Contact Center». В занятиях приняли участие 15 специалистов, включая руководителей проектов, менеджеров по продажам, маркетологов. Провел тренинг Олег Зельдин.

Главная цель мероприятия - научить сотрудников чаще говорить о платформе Naumen Contact Center в терминах бизнес-задач, стоящих перед руководством контактных центров.

Программа была составлена с учетом пожеланий участников (круг вопросов согласовали заранее). Начав со стратегического уровня потребностей (и его связи с операционным управлением), группа перешла к изучению потребностей заказчиков в деталях. Отдельно были рассмотрены задачи, связанные с классификацией и правилами обработки запросов, управлением IVR, управлением доступностью и производительностью, управление качеством. Подробно разбирались отраслевые бизнес-кейсы: телекоммуникационные компании, банки, интернет-магазины, аутсорсинговые контактные центры, ритейлеры, госсектор. Значительная часть времени была отведена для выполнения практических заданий и работы в группах.

ncc_training_2.jpg
  ncc_training_3.jpg
    
 
ncc_training_4.jpg   ncc_training.jpg

Участники тренинга положительно оценили достигнутый эффект. В результате занятий появилось более четкое понимание, как нужно раскрывать функциональность продукта для тех или иных категорий клиентов. Запланированы задачи в roadmap новых версий.

В NAUMEN большое внимание уделяют развитию персонала. Сотрудники каждого бизнес-направления ежегодно участвуют в тренингах, семинарах, тематических конференциях как в России, так и за рубежом.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ:

"Мы хорошо знаем технические преимущества нашей платформы, и архитектура решения действительно является одной из сильнейших сторон, но нам не всегда удается донести до клиентов business value. Для этого необходимо, чтобы наши сотрудники научились рассказывать заказчикам правильные истории на их языке, с учетом специфики разных отраслей".
Денис Чурмантеев

Похожие новости

История успеха | Дима Батурин

В Naumen Дима планировал прокачивать скилы и развиваться в продуктовом маркетинге, опираясь на свой бэкграунд. Но через три года ему предложили стать руководителем команды маркетинга. 

В истории успеха обсудили, почему повышение сначала не вызвало большой радости, какие задачи пришлось решать и с какими сложностями столкнуться.

Как написать сопроводительное письмо?

Откликнуться на вакансию и прикрепить резюме не всегда достаточно, чтобы устроиться на работу. Например, если вы недавно окончили вуз или решили поменять сферу деятельности — сопроводительное письмо станет хорошим помощником. Это дополнительный способ презентовать свои навыки и увеличить шансы того, что HR выделит ваше резюме среди других.

Рассказали, как написать сопроводительное письмо, и на что стоит обратить внимание.

От стажера до мидла за год

Попробовать себя в профессии помогают курсы и стажировки. А быстро вырасти — практика и ответственность за новые задачи и проекты. Например, в Naumen за год можно пройти путь от стажера до мидла.

Вадим, тестировщик Naumen, в интервью рассказал, что делал на стажировке и какие скилы развил, чтобы вырасти за год.

Все новости