Блог NAUMEN
Все записи

Naumen Contact Center совершенствует подходы к общению с клиентами

Сотрудники NAUMEN прошли двухдневный тренинг «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»: «Как повысить эффективность работы колл-центра с помощью программного обеспечения Naumen Contact Center». В занятиях приняли участие 15 специалистов, включая руководителей проектов, менеджеров по продажам, маркетологов. Провел тренинг Олег Зельдин.

Главная цель мероприятия - научить сотрудников чаще говорить о платформе Naumen Contact Center в терминах бизнес-задач, стоящих перед руководством контактных центров.

Программа была составлена с учетом пожеланий участников (круг вопросов согласовали заранее). Начав со стратегического уровня потребностей (и его связи с операционным управлением), группа перешла к изучению потребностей заказчиков в деталях. Отдельно были рассмотрены задачи, связанные с классификацией и правилами обработки запросов, управлением IVR, управлением доступностью и производительностью, управление качеством. Подробно разбирались отраслевые бизнес-кейсы: телекоммуникационные компании, банки, интернет-магазины, аутсорсинговые контактные центры, ритейлеры, госсектор. Значительная часть времени была отведена для выполнения практических заданий и работы в группах.

ncc_training_2.jpg
  ncc_training_3.jpg
    
 
ncc_training_4.jpg   ncc_training.jpg

Участники тренинга положительно оценили достигнутый эффект. В результате занятий появилось более четкое понимание, как нужно раскрывать функциональность продукта для тех или иных категорий клиентов. Запланированы задачи в roadmap новых версий.

В NAUMEN большое внимание уделяют развитию персонала. Сотрудники каждого бизнес-направления ежегодно участвуют в тренингах, семинарах, тематических конференциях как в России, так и за рубежом.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ:

"Мы хорошо знаем технические преимущества нашей платформы, и архитектура решения действительно является одной из сильнейших сторон, но нам не всегда удается донести до клиентов business value. Для этого необходимо, чтобы наши сотрудники научились рассказывать заказчикам правильные истории на их языке, с учетом специфики разных отраслей".
Денис Чурмантеев

Похожие новости

История успеха | Наташа Лоскутова

Даже опытный специалист может оказаться на месте стажера, если решит сменить сферу деятельности. Этого не нужно бояться — время идет, мы меняемся и находим себя в чём-то новом, а значит развиваемся. Наташа Лоскутова, руководитель отдела тестирования в NAUMEN, считает, что учиться на протяжении все жизни не только необходимо, но и очень круто. Так, в далеком 2011 году она уволилась с должности инженера в Уральском федеральном университете и пришла на стажировку в NAUMEN, в качестве тестировщика.

Зачем писать сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо — это дополнительный способ презентовать себя до встречи с рекрутером. Оно увеличивает шансы, что HR выделит ваше резюме среди многих других.

Тайм-менеджмент | часть первая

Память человека несовершенна, поэтому даже самый ответственный сотрудник может упустить часть задач и сорвать дедлайны. Особенно если задач стало слишком много или он переутомился. Чтобы таких ситуаций возникало меньше, мы провели вебинар по тайм-менеджменту для наших сотрудников. Спикером стал Максим Платицин, руководитель проектного офиса департамента информационных систем управления NAUMEN. Он поделился материалами и несколькими прикладными техниками c курса MBA, который ведет в Школе ИТ-менеджмента РАНХиГС.

Все новости