Все записи

Команда Naumen Service Management Platform

В Naumen каждая команда уникальна — есть свои правила, атмосфера и проекты. Сегодня расскажем про ребят, которые развивают платформу Naumen Service Management Platform. Оля Габдрашитова, руководитель группы развития веб-приложения, поделилась, как им удаётся объединить большую распределённую команду.
Group 239 (2).png

Naumen Service Management Platform — платформа для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Мы сравниваем её с конструктором, с помощью которого можно собрать продукт по деталям: настроить карточки, права доступа, жизненный цикл.

Как строим работу в команде?

Наша команда занимается развитием платформы — улучшаем действующие процессы и внедряем новые фичи. Система большая со сложной архитектурой. Чтобы организовать работу над задачами, мы поделились на группы. Каждая развивает определённую часть платформы

Frame 120 (4).png

Моя группа состоит из системных аналитиков, которые занимаются развитием веб-приложения платформы. Например, оптимизируем поиск, добавляем инструменты для одновременного редактирования, увеличиваем скорость работы приложения. 

Между коллегами задачи распределяем так, чтобы они совпали с запросом на развитие: кому-то интересно поработать с интеграциями, а кому-то — с пользовательским интерфейсом. Выпускаем четыре релиза в год. Как выглядит процесс работы:

  • Потребности и проблемы пользователей собираем у владельцев продуктов, не взаимодействуя напрямую с клиентами.

  • Продумываем, с помощью какого инструмента их решить и переводим требования на язык разработки.

  • Сопровождаем процесс разработки и тестирования фичи, чтобы она была реализована так, как задумано.

Команда распределённая — работаем из Екатеринбурга и Челябинска. Лично встречаемся на мероприятиях компании, а созваниваемся каждый день: проводим митинги или ретро. Несмотря на удалённое взаимодействие, мы стараемся сохранять командный дух.

photo_2023-07-28_16-16-58.jpg

Что помогает сохранять командный дух?

  • В конце митинга у нас есть рубрика «стыдные и неудобные вопросы». Чтобы сотрудники, особенно новые, не боялись задавать любые вопросы по задачам. Не знать что-то — это нормально.

  • Ретро разбавляем интерактивами и устраиваем мозговые штурмы. Например, недавно играли в «правда или ложь» и ближе знакомились с новыми коллегами. Также составили портрет «так себе аналитика» — нарисовали плохого аналитика и поделились мыслями, какие скиллы ему надо прокачать.

photo_2023-07-28_16-22-02.jpg

  • Встречи «тет-а-тет» с каждым сотрудником — обсуждаем трудности в работе и их решения, синхронимся по настроению и загрузке, обмениваемся достижениями и неудачами.

  • В чатах поддерживаем тёплое и экологичное общение. Наш любимый смайлик — сердечко. А также есть стикеры, которыми мы часто обмениваемся.

Group 238.png

Чтобы передать атмосферу, попросили коллег написать пару слов о нашей команде:

Group 236 (3).png

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости