Блог NAUMEN
Все записи

Команда Naumen Service Management Platform

В Naumen каждая команда уникальна — есть свои правила, атмосфера и проекты. Сегодня расскажем про ребят, которые развивают платформу Naumen Service Management Platform. Оля Габдрашитова, руководитель группы развития веб-приложения, поделилась, как им удаётся объединить большую распределённую команду.
Group 239 (2).png

Naumen Service Management Platform — платформа для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Мы сравниваем её с конструктором, с помощью которого можно собрать продукт по деталям: настроить карточки, права доступа, жизненный цикл.

Как строим работу в команде?

Наша команда занимается развитием платформы — улучшаем действующие процессы и внедряем новые фичи. Система большая со сложной архитектурой. Чтобы организовать работу над задачами, мы поделились на группы. Каждая развивает определённую часть платформы

Frame 120 (4).png

Моя группа состоит из системных аналитиков, которые занимаются развитием веб-приложения платформы. Например, оптимизируем поиск, добавляем инструменты для одновременного редактирования, увеличиваем скорость работы приложения. 

Между коллегами задачи распределяем так, чтобы они совпали с запросом на развитие: кому-то интересно поработать с интеграциями, а кому-то — с пользовательским интерфейсом. Выпускаем четыре релиза в год. Как выглядит процесс работы:

  • Потребности и проблемы пользователей собираем у владельцев продуктов, не взаимодействуя напрямую с клиентами.

  • Продумываем, с помощью какого инструмента их решить и переводим требования на язык разработки.

  • Сопровождаем процесс разработки и тестирования фичи, чтобы она была реализована так, как задумано.

Команда распределённая — работаем из Екатеринбурга и Челябинска. Лично встречаемся на мероприятиях компании, а созваниваемся каждый день: проводим митинги или ретро. Несмотря на удалённое взаимодействие, мы стараемся сохранять командный дух.

photo_2023-07-28_16-16-58.jpg

Что помогает сохранять командный дух?

  • В конце митинга у нас есть рубрика «стыдные и неудобные вопросы». Чтобы сотрудники, особенно новые, не боялись задавать любые вопросы по задачам. Не знать что-то — это нормально.

  • Ретро разбавляем интерактивами и устраиваем мозговые штурмы. Например, недавно играли в «правда или ложь» и ближе знакомились с новыми коллегами. Также составили портрет «так себе аналитика» — нарисовали плохого аналитика и поделились мыслями, какие скиллы ему надо прокачать.

photo_2023-07-28_16-22-02.jpg

  • Встречи «тет-а-тет» с каждым сотрудником — обсуждаем трудности в работе и их решения, синхронимся по настроению и загрузке, обмениваемся достижениями и неудачами.

  • В чатах поддерживаем тёплое и экологичное общение. Наш любимый смайлик — сердечко. А также есть стикеры, которыми мы часто обмениваемся.

Group 238.png

Чтобы передать атмосферу, попросили коллег написать пару слов о нашей команде:

Group 236 (3).png

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости