Блог NAUMEN
Все записи

Команда Naumen Erudite

У каждой команды Naumen есть свои правила и атмосфера, задачи и проекты. Сегодня расскажем про ребят из Naumen Erudite. Коллеги поделились, как работать из разных городов страны и оставаться командой. Надеемся, что нам удалось передать атмосферу!

Erudite Team

Naumen Erudite — это платформа для создания интеллектуальных голосовых роботов и чат-ботов. Над её созданием работают продуктовые аналитики, тестировщики, разработчики, дизайнер и продукт-онер. Многие ребята живут в разных городах России, а некоторые даже и за границей, поэтому мы уделяем особое внимание атмосфере в команде.

Rectangle 4.png


Как строится работа в команде?

С точки зрения продуктовых процессов, у нас все стандартно: SCRUM, Kanban, спринты, релизы, груминги и так далее. Но так как многие члены команды находятся далеко — нам важно постоянно держаться на связи, чтобы быть в контексте.


Group 728.png


У нас есть несколько типов встреч с коллегами:

Ежедневные стендапы, на которых мы обсуждаем, кто что сделал вчера, какие планы, есть ли сложности. Также можем проверить идеи на соответствие общему видению команды.

Product Meet два раза в месяц — здесь мы обсуждаем тренды продуктового мира и другие полезные штуки.

Встреча, где мы раз в две недели обсуждаем рынок и конкурентов. Например, в прошлый четверг общались о том, может ли робот продавать клиентам из B2B-сегмента.

Чтобы эти встречи не превращались в рутину, в некоторые мы добавляем капельку фана. Так, перед каждым грумингом разработчики отправляют шуточный тест по типу: кто ты из Гарри Поттера или вселенной Marvel.

Ещё у нас бывают реверсивные дейли: это когда коллеги выступают в обратном, от привычного, порядке. А чтобы никто не запутался, дизайнер делает особую презентацию.

Group 729.png


Также у нас есть общая доска в миро, на которой можно оставить послания коллегам или посоветовать, какие книги почитать. Бывает, что уровень милоты от коллег зашкаливает.

Ну и, конечно, куда без командных стикеров.


Group 730.png



Похожие новости

История успеха Алины Плёнкиной

Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.

Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.

В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.



Как привнести в работу смыслы

Поиск новых смыслов в работе — абсолютно нормальное явление. Рано или поздно наступает время делиться опытом с коллегами и приносить пользу профессиональному сообществу.

Внерабочие активности отлично помогают найти новые смыслы в работе и тех задачах, которые мы делаем практически каждый день. В Naumen мы активно поддерживаем коллег в развитии. Поэтому форматов и способов найти те самые смыслы в работе множество — о некоторых из них рассказали в статье.

4 мифа о стажировке: что ждет начинающих специалистов

В Naumen недавно завершилась зимняя стажировка — к  команде присоединились 11 начинающих аналитиков. Мы спросили у новых коллег, совпали ли их ожидания от стажировки с реальностью. Узнали, какие мифы бытуют среди начинающих специалистов и нужно ли в них верить. Ответы коллег читайте в статье.

Все новости