Блог NAUMEN
Все записи

Команда Naumen Erudite

У каждой команды Naumen есть свои правила и атмосфера, задачи и проекты. Сегодня расскажем про ребят из Naumen Erudite. Коллеги поделились, как работать из разных городов страны и оставаться командой. Надеемся, что нам удалось передать атмосферу!

Erudite Team

Naumen Erudite — это платформа для создания интеллектуальных голосовых роботов и чат-ботов. Над её созданием работают продуктовые аналитики, тестировщики, разработчики, дизайнер и продукт-онер. Многие ребята живут в разных городах России, а некоторые даже и за границей, поэтому мы уделяем особое внимание атмосфере в команде.

Rectangle 4.png


Как строится работа в команде?

С точки зрения продуктовых процессов, у нас все стандартно: SCRUM, Kanban, спринты, релизы, груминги и так далее. Но так как многие члены команды находятся далеко — нам важно постоянно держаться на связи, чтобы быть в контексте.


Group 728.png


У нас есть несколько типов встреч с коллегами:

Ежедневные стендапы, на которых мы обсуждаем, кто что сделал вчера, какие планы, есть ли сложности. Также можем проверить идеи на соответствие общему видению команды.

Product Meet два раза в месяц — здесь мы обсуждаем тренды продуктового мира и другие полезные штуки.

Встреча, где мы раз в две недели обсуждаем рынок и конкурентов. Например, в прошлый четверг общались о том, может ли робот продавать клиентам из B2B-сегмента.

Чтобы эти встречи не превращались в рутину, в некоторые мы добавляем капельку фана. Так, перед каждым грумингом разработчики отправляют шуточный тест по типу: кто ты из Гарри Поттера или вселенной Marvel.

Ещё у нас бывают реверсивные дейли: это когда коллеги выступают в обратном, от привычного, порядке. А чтобы никто не запутался, дизайнер делает особую презентацию.

Group 729.png


Также у нас есть общая доска в миро, на которой можно оставить послания коллегам или посоветовать, какие книги почитать. Бывает, что уровень милоты от коллег зашкаливает.

Ну и, конечно, куда без командных стикеров.


Group 730.png



Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости