Блог NAUMEN
Все записи

Какие навыки разработчиков ценят в NAUMEN?

Специалистов характеризуют по двум типам навыков: hard-skills — технические навыки, связанные с профессиональной квалификацией, и soft-skills — личностные качества, связанные с эмоциональным интеллектом и аналитическими способностями.

hr5.jpg

Hard-skills зависят от того, в какой команде открыта вакансия. Узнать требования компании проще всего — их указывают в описании вакансии: что именно нужно уметь, и на каком уровне, что нужно знать обязательно, а что можно изучить в процессе.

Самые популярные hard-skills:

  • навыки программирования на требуемом языке;
  • знание английского языка для чтения документации;
  • знания принципов построения сетей, протоколов передачи данных.

Обычно hard-skills проверяются на собеседовании с помощью задачек или технического собеседования.

Если какого-то из обязательных скиллов у вас не хватает, обязательно напишите об этом в сопроводительном письме и смело отправляйте резюме. Возможно, мы будем готовы рассмотреть вас на выбранную должность. Если отсутствие какого-либо навыка будет критичным — мы в любом случае сохраним ваше резюме и вернёмся к нему в будущем. Например, при открытии вакансии в другой команде, где этот скилл будет уже не так важен.

Основной soft-skills, на который мы обращаем внимание у разработчиков — умение активно общаться с командой: задавать вопросы, слушать, корректно доносить свою мысль.

В процессе работы можно развивать в себе soft-skills для наставничества — уметь объяснять новому сотруднику просто о сложном, быть готовым помочь в решении проблемы, но при этом не сделать задачу за стажёра.

NAUMEN активно участвует в развитии hard- и soft-skills у сотрудников. На встречах Performance Review мы определяем сильные качества и зоны роста, подбираем индивидуальное или корпоративное обучение — конференции, тренинги, онлайн-курсы.

Похожие новости

История успеха | Михаил Черешнев

Здорово, когда ты приходишь в компанию молодым специалистом, а затем поднимаешься по карьерной лестнице. Но неужели на руководящей роли рост заканчивается? До NAUMEN Михаил Черешнев был директором по маркетингу и партнером по прибыли в группе компаний Navicon и никуда не собирался… Но нам было что ему предложить. В истории успеха мы узнали, чем Михаила привлек NAUMEN, какими достижениями в компании гордится и как видит дальнейшее развитие.

История успеха | Андрей Иванов

Начинать с нуля всегда сложно. А если ты меняешь сферу деятельности, еще и очень страшно. Андрей Иванов, руководитель группы развития SMP Portal поменял профессию и перешел с позиции middle-разработчика на позицию junior-аналитика. В его истории успеха мы поговорили о сложностях, с которыми пришлось столкнуться, и узнали, какие навыки нужно было прокачать, чтобы вырасти.

Как пройти собеседование?

Успешно пройти собеседование — не всегда значит получить оффер. Куда важнее услышать себя. Разобраться: откликаются ли вам ценности компании, будет ли интересно работать над проектами, да и как вообще обстоят дела в команде. Также к собеседованию сто́ит подготовиться. Как это сделать, рассказали в этой статье.

Все новости