Блог NAUMEN
Все записи

Как прошла зимняя стажировка

Пока вы решаете тестовые и готовитесь к стажировке, девчонки с зимнего набора уже в штате компании. Они работают в команде ITSM 365, а их стажировка закончилась 31 марта. Собрали впечатления стажеров и делимся с вами.

О стажировке

Frame 362.png


Я, как специалист совершенно другой сферы, большую часть училась и вникала. Осваивала новые для меня задачи —портал и работа с ним, скрипты, аналитика, ну и, конечно же, коммуникации и участие в поддержке.

Буквально сразу нашла коннект с коллегами, поэтому пару раз ходила играть в настолки, ездила отдохнуть с командой после работы.


О том, что важно

— Старайтесь быть самостоятельными.

— Но при этом не надо бояться просить помощи у команды. В первое время вопросов будет много, это нормально.

— Не сомневайтесь в себе, самый сложный этап уже позади.

На что обращала внимание


Мне были важны отношение коллектива и общая атмосфера в команде, в компании в целом. По всем пунктам случился метч, чему я очень рада.


О том, что помогает на стажировке

Frame 363.png


Не бойтесь открыто говорить руководителю о том, что беспокоит. Если вы не молчите, вам всегда помогут,
а если ничего не говорите, то — нет.

Будьте честными, в первую очередь с самим собой. И помните: все в этом мире происходит в своё время и с наилучшим исходом.

Не старайтесь успеть всё и сразу. Чем меньше вы переключаетесь с одной задачи на другую, тем больше успеваете и меньше устаёте.

В тайм-менеджменте есть методика «съешь лягушку утром». Её я переделала под себя. Делайте самую сложную и неинтересную работу в начале дня. Так не придётся думать о задаче весь день и настроение будет лучше. Так как самое неприятное уже позади.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости