Блог NAUMEN
Все записи

Как прошел тринадцатый JUG.EKB

12 сентября в «Атриум Палас Отеле» собрались Java-разработчики со всего Екатеринбурга, чтобы пообщаться друг с другом, обменяться опытом и послушать доклады от Юрия Калеми (Java-архитектор, Naumen) и Сергея Цыпанова (старший Java-разработчик, EPAM).

DfaNx22E6o8.jpg

9XOS-Q-5xLw.jpg

Не обошлось и без любимых «фишек» JUG.EKB: презенты с новым логотипом всем участникам, а также Дюки (символы Java), сделанные на 3D-принтере, для спикеров. Самые активные участники получили также призы за лучшие вопросы. И, конечно, в перерывах между докладами всех ждали вкусные кофе-брейки. 

hoI9myfXps4.jpg

gvY5UvPxt4Q.jpg

Пара секунд лирики :) Мы были очень рады видеть уже знакомые лица, а также новых участников, которых с каждым разом становится все больше. JUG.EKB начинался с небольших дружеских встреч в лофтах и коворкингах. Сейчас мы проводим его уже в больших конференц-залах, но дружеская атмосфера никуда не делась.

6jovAiEb9wA.jpg

Спасибо всем, кто пришел встречу 12 сентября. Если хотите быть в курсе актуальных событий сообщества JUG.EKB, то обязательно вступайте в группу "ВКонтакте". Там же вы сможете найти видео и фото с прошедших мероприятий.

Ждем вас на следующих JUG.EKB!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости