Блог NAUMEN
Все записи

Как прошел тринадцатый JUG.EKB

12 сентября в «Атриум Палас Отеле» собрались Java-разработчики со всего Екатеринбурга, чтобы пообщаться друг с другом, обменяться опытом и послушать доклады от Юрия Калеми (Java-архитектор, Naumen) и Сергея Цыпанова (старший Java-разработчик, EPAM).

DfaNx22E6o8.jpg

9XOS-Q-5xLw.jpg

Не обошлось и без любимых «фишек» JUG.EKB: презенты с новым логотипом всем участникам, а также Дюки (символы Java), сделанные на 3D-принтере, для спикеров. Самые активные участники получили также призы за лучшие вопросы. И, конечно, в перерывах между докладами всех ждали вкусные кофе-брейки. 

hoI9myfXps4.jpg

gvY5UvPxt4Q.jpg

Пара секунд лирики :) Мы были очень рады видеть уже знакомые лица, а также новых участников, которых с каждым разом становится все больше. JUG.EKB начинался с небольших дружеских встреч в лофтах и коворкингах. Сейчас мы проводим его уже в больших конференц-залах, но дружеская атмосфера никуда не делась.

6jovAiEb9wA.jpg

Спасибо всем, кто пришел встречу 12 сентября. Если хотите быть в курсе актуальных событий сообщества JUG.EKB, то обязательно вступайте в группу "ВКонтакте". Там же вы сможете найти видео и фото с прошедших мероприятий.

Ждем вас на следующих JUG.EKB!

Похожие новости

Как просить обратную связь?

Оценить свою работу самостоятельно не всегда просто. Чтобы понимать, что получается хорошо, а где есть зоны роста, можно попросить обратную связь у наставника или тимлида. Например, после проекта или выполненной задачи.

Рассказали, как запросить обратную связь, чтобы она оказалась полезной.

Что поможет учиться эффективно?

Когда нужно выучить большой объем новой информации, не всегда удается сохранить концентрацию и мотивировать себя учиться. Чтобы не начать прокрастинировать, важно распределять силы и вовремя делать перерывы. Рассказали, что поможет учиться эффективно.

История успеха | Дима Батурин

В Naumen Дима планировал прокачивать скилы и развиваться в продуктовом маркетинге, опираясь на свой бэкграунд. Но через три года ему предложили стать руководителем команды маркетинга. 

В истории успеха обсудили, почему повышение сначала не вызвало большой радости, какие задачи пришлось решать и с какими сложностями столкнуться.

Все новости