Блог NAUMEN
Все записи

Как прошел тринадцатый JUG.EKB

12 сентября в «Атриум Палас Отеле» собрались Java-разработчики со всего Екатеринбурга, чтобы пообщаться друг с другом, обменяться опытом и послушать доклады от Юрия Калеми (Java-архитектор, Naumen) и Сергея Цыпанова (старший Java-разработчик, EPAM).

DfaNx22E6o8.jpg

9XOS-Q-5xLw.jpg

Не обошлось и без любимых «фишек» JUG.EKB: презенты с новым логотипом всем участникам, а также Дюки (символы Java), сделанные на 3D-принтере, для спикеров. Самые активные участники получили также призы за лучшие вопросы. И, конечно, в перерывах между докладами всех ждали вкусные кофе-брейки. 

hoI9myfXps4.jpg

gvY5UvPxt4Q.jpg

Пара секунд лирики :) Мы были очень рады видеть уже знакомые лица, а также новых участников, которых с каждым разом становится все больше. JUG.EKB начинался с небольших дружеских встреч в лофтах и коворкингах. Сейчас мы проводим его уже в больших конференц-залах, но дружеская атмосфера никуда не делась.

6jovAiEb9wA.jpg

Спасибо всем, кто пришел встречу 12 сентября. Если хотите быть в курсе актуальных событий сообщества JUG.EKB, то обязательно вступайте в группу "ВКонтакте". Там же вы сможете найти видео и фото с прошедших мероприятий.

Ждем вас на следующих JUG.EKB!

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости